Хэтчбек "Самара" снимается с производства продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Хэтчбек "Самара" снимается с производства

АвтоВАЗ снимает с производства «Ладу Самара». В декабре, с конвейера завода сойдет последний хэтчбек серии. Летом этого года уже прекращен выпуск трехдверных ВАЗ 2113, давно сняты с производства седаны ВАЗ 2115. Теперь настала очередь «четырнадцатой» модели, которая представляет собой рейсталинг знаменитой «девятки», разработанной около тридцати лет назад.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Владельцам «Самар» пора задуматься об их продаже. Выгодно сбыть машину поможет сайт компании Carforsale, который избавит продавца авто от долгого поиска покупателя. А когда-то, появление Lada Samara на рынке вызвало настоящий ажиотаж в среде автолюбителей. Им в машине нравилось все – и необычный для советских автомобилей внешний вид, и ее скоростные качества. Обладание «Самарой» прибавляло солидности ее владельцу. Впрочем, эти машины сейчас настолько устарели, что покупателя может привлечь к ним только невысокая цена.

«Ладу 2114», на конвейере должны заменить хэтчбеки «Гранта», однако они еще не были официально показаны. Спрос на машины семейства Lada Granta достаточно велик, но рассчитывать на то, что они станут такими же культовыми как Lada Samara, не приходится.



https://carsellers.ru/news/article/42737/
Источник: Tormozi

© 2007-2019. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .