Николас Кейдж снялся в рекламе китайского автомобиля продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Николас Кейдж снялся в рекламе китайского автомобиля

Николас Кейдж снялся в рекламе китайского автомобиля

Скриншот видеоролика

Американский актер Николас Кейдж снялся в рекламе китайской марки Senova. Под этим брендом компанией SAIC будут выпускаться автомобили, построенные на базе Saab 9-5 предыдущего поколения.

Кейдж не только снялся в рекламном ролике, но и стал «лицом» марки Senova. Свой выбор в BAIC объяснили тем, что актер хорошо известен в Китае, особенно среди людей в возрасте около 40 лет. Ожидается, что к Кейджу присоединится еще один голливудский актер — Брэд Питт. Он подписал контракт с General Motors на участие в рекламной кампании Cadillac XTS, который будет производиться в Китае.
Николас Кейдж снялся в рекламе китайского автомобиля

Седан Senova D, который рекламирует Кейдж, будет предлагаться с 201-сильным двухлитровым бензиновым двигателем. Также, как ожидается, модель получит 1,8- и 2,3-литровые турбомоторы. Они будут развивать 174 и 247 лошадиных сил соответственно. Цены на машину начинаются от 139,8 тысячи юаней (около 17,5 тысячи евро).

Права на использование платформ Saab и оборудования для выпуска машин китайская корпорация BAIC приобрела у шведов в декабре 2009 года. Сумма сделки составила 1,4 миллиарда шведских крон (197 миллионов долларов США).

https://carsellers.ru/news/article/40799/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .