В Ferrari захотели продавать меньше машин продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

В Ferrari захотели продавать меньше машин

Ferrari 458 Spider. Фото Ferrari

Глава компании Ferrari Лука ди Монтеземоло заявил, что производитель суперкаров намерен снизить в нынешнем году объем своих продаж. В Ferrari рассчитывают, что за двенадцать месяцев 2013 года будет реализовано менее семи тысяч автомобилей (без учета гибридного суперкара LaFerrari), тогда как в прошлом году итальянцы продали 7 тысяч 318 машин, сообщает издание Autocar.

Ранее сообщалось, что количество заявок на LaFerrari превысило ожидаемый тираж в 499 экземпляров в два раза.

«Когда вы покупаете Ferrari вы покупаете мечту. Наши клиенты должны быть уверены в том, что эта мечта будет сохранена. Поэтому мы решили сократить объем выпуска. Наш рост в последнее время был обеспечен развивающимися рынками. Теперь мы хотим сосредоточиться на эксклюзивности», – заявил ди Монтеземоло.

Несмотря на сокращение объема производства, компания намерена увеличить свою прибыль в нынешнем году. Этого удастся достичь, в частности, благодаря улучшению программы персонализации автомобилей.

Президент Ferrari в очередной раз заявил, что компания не намерена создавать внедорожник или четырехдверную модель. Ди Монтеземоло добавил, что автопроизводитель хотел бы сбалансировать продажи в США, Европе, Китае, а также на Ближнем и Дальнем Востоке. На сегодняшний день более половины продаж Ferrari приходится на Европу и Ближний Восток.

В феврале стало известно, что по итогам прошлого года компания Ferrari стала самой влиятельной в мире. Итальянский автопроизводитель сумел опередить не только BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus и Audi, но также Google и Coca-Cola.

http://carsellers.ru/news/article/40691/
Источник: Lenta

© 2007-2019. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .