Роберт Кубица выбыл из Ралли Португалии из-за нехватки шин продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Роберт Кубица выбыл из Ралли Португалии из-за нехватки шин

Роберт Кубица за рулем Citroen DS3 RRC на Ралли Португалии. Фото Citroen

Экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица не смог завершить свое первое ралли на гравийном покрытии. Как сообщает Autosport, 28-летнему гонщику не хватило покрышек, чтобы доехать до сервис-парка Ралли Португалии WRC: одну шину он проколол, а другая сошла с обода. При этом спортсмен вез с собой только одно запасное колесо.

Кубица стартовал в Ралли Португалии на Citroen DS3 RRC. После четырех спецучастков первого дня Роберт занимал второе место в классе WRC2, уступая только финну Эсапекке Лаппи на Skoda Fabia S2000. На 206-километровом перегоне между четвертым и пятым «допом» у Кубицы не выдержала покрышка, и Роберту пришлось остановить свой автомобиль. Ожидается, что поляк сможет вернуться в гонку по системе «Ралли 2». Тем не менее, это не позволит спортсмену включиться в борьбу за победу, так как приведет к штрафу в несколько минут за пропущенный спецучасток.

Роберт Кубица выходил на старт гонок Формулы-1 с 2006 по 2010 год. С прошлого сезона поляк участвует в ралли. За это время пилот одержал несколько побед, однако все это время Кубица выступал только на асфальтовом покрытии.

https://carsellers.ru/news/article/40375/
Источник: Lenta

© 2007-2019. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .