Nissan встроит в автомобиль социальную сеть продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Nissan встроит в автомобиль социальную сеть

Nissan встроит в автомобиль социальную сеть

Nisssan Friend-Me. Изображение Nissan

Компания Nissan опубликовала изображение-тизер нового концептуального автомобиля под названием Friend-Me. Премьера новинки с собственной встроенной социальной сетью состоится 20 апреля текущего года на Шанхайском моторшоу.

Автомобиль станет первым прототипом, созданным «с нуля» в дизайн-студии японской марки в Пекине. По словам представителей «Ниссана», новинка разрабатывалась с прицелом на молодую аудиторию, которая привыкла общаться через интернет.

Главной особенностью Friend-Me станет центральная консоль с сенсорным экраном и мультимедийной системой «Four Seats, One Mind Connectivity» (четыре сидения, связанные единым разумом). Благодаря ей водитель и пассажиры смогут обмениваться электронной информацией – фотографиями, ссылками и другими данными. Остальные подробности о новинке пока держатся в секрете.

Ранее сообщалось, что Nissan выпустит «супервысокий» городской автомобиль DAYZ ROOX, главными преимуществами которого станут легкая посадка-высадка пассажиров, просторный и функциональный салон, а также высокая топливная экономичность.

https://carsellers.ru/news/article/40185/
Источник: Lenta

© 2007-2019. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .