Ferrari и McLaren заставили "Порше" сделать супергибрид 918 Spyder мощнее продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Ferrari и McLaren заставили "Порше" сделать супергибрид 918 Spyder мощнее

Ferrari и McLaren заставили "Порше" сделать супергибрид 918 Spyder мощнее

Porsche 918 Spyder. Фото Porsche

Компания Porsche намерена сделать гибридный суперкар 918 Spyder мощнее, сообщает сайт Teamspeed со ссылкой на одного из заказчиков этой модели. На такой шаг производитель был вынужден пойти для облегчения конкуренции с McLaren P1 и Ferrari LaFerrari.фотогалерея:
Ferrari и McLaren заставили "Порше" сделать супергибрид 918 Spyder мощнее
Ferrari и McLaren заставили "Порше" сделать супергибрид 918 Spyder мощнее
Ferrari и McLaren заставили "Порше" сделать супергибрид 918 Spyder мощнее
Ferrari и McLaren заставили "Порше" сделать супергибрид 918 Spyder мощнее
Гибридный спорт

Ожидается, что суммарная отдача силовой установки Porsche 918 Spyder будет увеличена с 800 до примерно 875 лошадиных сил. В ее состав входит 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновый мотор, электромотор, роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями и комплект батарей, позволяющий проехать на электротяге 150 километров.
Ferrari и McLaren заставили "Порше" сделать супергибрид 918 Spyder мощнее

По предварительным данным, с нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться за три секунды, а до 200 километров в час за восемь секунд. «Северную петлю» Нюрбургринга суперкар проедет менее чем за семь минут.

Серийный супергибрид «Порше» покажут в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. В Европе он будет стоить 645 тысяч евро, а в России – 991,3 тысячи евро (почти 40 миллионов рублей по текущему курсу). Тираж новинки — 918 экземпляров. Половина из них уже продана по предзаказам.фотогалерея:
Ferrari и McLaren заставили "Порше" сделать супергибрид 918 Spyder мощнее
Ferrari и McLaren заставили "Порше" сделать супергибрид 918 Spyder мощнее
Ferrari и McLaren заставили "Порше" сделать супергибрид 918 Spyder мощнее
Ferrari и McLaren заставили "Порше" сделать супергибрид 918 Spyder мощнее
Ferrari и McLaren заставили "Порше" сделать супергибрид 918 Spyder мощнее
Солнечный вихрь

Суперкар Ferrari LaFerrari комплектуется 963-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из 6,3-литрового атмосферника V12, 120-киловаттного электромотора, блока аккумуляторов и семиступенчатого преселектива с двумя сцеплениями. Первую «сотню» купе наберет за три секунды, а вторую за семь секунд.

Британский McLaren P1 имеет 916-сильную силовую установку. В нее входит 3,8-литровая твин-турбо «восьмерка», 179-сильный электродвигатель, комплект батарей и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Суперкар разгонится до 100 километров в час за 2,5 секунды, а до 200 километров в час за 7,5 секунды. фотогалерея:
Ferrari и McLaren заставили "Порше" сделать супергибрид 918 Spyder мощнее
Ferrari и McLaren заставили "Порше" сделать супергибрид 918 Spyder мощнее
Ferrari и McLaren заставили "Порше" сделать супергибрид 918 Spyder мощнее
Ferrari и McLaren заставили "Порше" сделать супергибрид 918 Spyder мощнее
Ferrari и McLaren заставили "Порше" сделать супергибрид 918 Spyder мощнее
Просто «Феррари»

Как сообщалось ранее, все 499 экземпляров LaFerrari (по 1,2 миллиона евро каждый) уже проданы. А весь тираж из 375 «Макларенов» по миллиону евро каждый разойдется в течение нескольких недель.

https://carsellers.ru/news/article/40165/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .