Немного о внедорожниках продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Немного о внедорожниках

История внедорожников в России не так уж и многообразна. Самыми популярными из них были Нивы и УАЗы. Однако среди их недостатков часто проявлялась неспособность уверенно держаться на дороге при большой скорости: очень часто их попросту выкидывало с дороги или вовсе переворачивало.

С появлением внедорожников европейского, американского и японского производства представление об этом классе автомобилей стало меняться. Теперь внедорожники в нашем представлении являются машинами, способными прекрасно держаться не только на бездорожье, но и на трассах. Конечно, наши национальные «герои» получили стимул к прогрессу, однако и сегодня по качеству они серьезно отстают.

Тем не менее, использовать внедорожник в городских условиях не совсем удобно. Большой расход топлива и приличные габариты не дают этой машине развернуться в городе. По мнению спеуиалистов СЦ автоспутник, наиболее уместен этот автомобиль тогда, когда вы, например, являетесь заядлым рыбаком или охотником, или же ваша деятельность связана с частыми загородными разъездами.

Для тех же, кто за город выезжает нечасто, вполне подойдет средний вариант между седаном и джипом – это кроссовер. Поэтому выбирайте себе внедорожник в зависимости от потребностей и наслаждайтесь безопасной и уверенной ездой.



https://carsellers.ru/news/article/39182/
Источник: Tormozi

© 2007-2019. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .