«Самый» городской автомобиль продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

«Самый» городской автомобиль

В России наконец-то начались продажи автомобиля Smart Fortwo, который выпускает концерн Mercedes-Benz. Обратить внимание на это авто стоит хотя бы потому, что это транспортное средство на сегодняшний день является самым маленькой машиной в мире.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Конечно, не многим автолюбителям нравятся автомобили, которые в ширину меньше, чем обычные двери межкомнатные, однако это «малыш» может стать идеальным средством передвижения для мегаполиса. По крайней мере, многие европейцы уже давно оставляют свои Audi, Volkswagen и Opel в гаражах, а по городским улочкам перемещаются исключительно на Smart Fortwo.

Помимо небольших габаритов, оставляющих в стороне проблемы парковки, Smart Fortwo отличается весьма скромными аппетитами: на «сотню» в городском цикле он расходует около 4,2 литра. К слову, вместимость топливного бака этого автомобиля - 33 литра.

Стандартная комплектация данной модели Smart включает: подушки безопасности, антиблокировочную систему ABS, систему электронной стабилизации ESP, кондиционер, подогрев сидений и электроусилитель руля. Более того, для российского рынка Smart Fortwo будет доступен в кузове купе. Тем не менее, есть в этом автомобиле и недостаток – это его стоимость. Так, в России Smart Fortwo 52 kw предлагают за 640 тысяч рублей.



https://carsellers.ru/news/article/39000/
Источник: Tormozi

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .