"Гадкий утенок" Citroen возвращается в 2013-м продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

"Гадкий утенок" Citroen возвращается в 2013-м

У Citroen в истории был гениальный автомобиль, дешевый и всеми любимый, и звался он 2CV или, в народе, «гадкий утенок». Как показывает опыт MINI и Fiat 500, возрождать такое ностальгическое ретро на современный лад – дело прибыльное. И французы реанимируют бюджетный компакт – новую версию представят до конца 2013 года.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Тот самый, легендарный 2CV был совсем неприхотливым и исключительно дешевым – как по цене, так и в эксплуатации. Новый компакт Citroen займет место между С1 и С3, и он по-прежнему обещает быть «простым, экономичным, современным – и по приемлемой цене». При этом по цене это будет самая доступная модель в линейке, если не считать бюджетных автомобилей, выпускающихся для рынков типа Китая.

Выпуск начнется до конца 2013 г., а на рынке машина появится в начале 2014-го. Премьера состоится, скорее всего, на автошоу во Франкфурте в сентябре следующего года.

Дизайн новинки планируется выполнить по мотивам концепта C Cactus, который был представлен на международном автосалоне во Франкфурте еще пять лет назад. Но они не будут похожи – подчеркивают представители марки. И опять напоминают: цена не должна быть высокой. Основной рынок – Европа.

Производство автомобиля будет налажено на заводе марки в Мадриде. Чтобы удешевить разработку и производство, для нового 2CV будет использована так называемая «платформа один», которую применяют в других компактных машинах. Испания как страна производства также выбрана из-за более дешевой, нежели во Франции, рабочей силы.

Длина автомобиля, по предварительной информации, составит 4,2 метра. Кузов – пятидверный, салон рассчитан на пятерых пассажиров. Маловероятно, что преемник 2CV будет оснащаться круиз-контролем, системой старт-стоп или камерой заднего вида – это сильно поднимет стоимость модели. Зато ходят слухи о том, что силовая установка будет гибридной, что, к слову, тоже удовольствие не из дешевых.



https://carsellers.ru/news/article/38687/
Источник: AutoNews

© 2007-2019. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .