Вакуумный насос  продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Вакуумный насос

Вакуумные насосы представляют собой устройства, которые используются для удаления из замкнутого объема паров, газов. Необходимо это для того чтобы получить в объеме вакуум.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Основными параметрами вакуумного насоса являются давление (предельное, остаточное, допустимое, выпускное) и скорость откачки.

Вакуумный насос в зависимости от своего принципа действия делится на несколько типов:

1. Механический вакуумный насос используется для создания вакуума от 1 до 10 н/м2. Принцип работы этого типа насоса заключается в том, что поршень, совершая возвратно-поступательные движения, способствует вытеснению газа.

2. Струйный вакуумный насос. Работает это насос следующим образом: молекулы газа уносятся рабочим веществом, в качестве которого применяются: жидкость или ее пары. Существуют несколько видов струйных насосов: пароводяные, паромасляные, а также водоструйные и парортутные. Струйные насосы отличаются между собой и по принципу действия, они бывают диффузными и эжекторными.

3. Сорбционный вакуумный насос подразумевает поглощение газа с помощью, например таких веществ как Zr,Ti и т.д.

4. Конденсационный вакуумный насос. Принцип работы этого типа насоса основано на том, что газ поглощается охлажденной поверхностью.



https://carsellers.ru/news/article/38039/
Источник: Tormozi

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .