Saab показал свой большой кроссовер продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Saab показал свой большой кроссовер

Этот год радует нас завершением раскрученных эпопей. Зрители увидели последнюю часть блокбастера о Гарри Поттере и третий фильм о Трансформерах. В ближайшее время окончится и еще одна занимательная сага с лихо закрученным лет эдак на шесть сюжетом: история о выпуске Saab 9-6Х.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Чего только не пережила шведская компания за последние годы. Сначала она выиграла борьбу за собственную жизнь. Участие в схватке, кстати, принимал и наш соотечественник Владимир Антонов, который являлся членом совета директоров компании Spyker, выкупившей Saab. Несостоявшуюся продажу одной китайской компании и заключение договора с другой. Напомним, 4 июля этого года Saab заключил соглашение с китайскими производителями Pang Da Automobile Trade Co. (Pang Da) и Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co. (Youngman). Как раз тогда снова всплыло имя модели 9-6Х.

Взглянув на кроссовер, который на днях был выставлен в музее Saab в Трольхаттане, можно подумать, что сотрудничество с китайскими компаниями, которые собаку съели на копировании европейских и американских автомобилей, не пошло Saab на пользу. Посмотрите на фото новой модели. Ничего не напоминает? Оставим разговоры о стареньком Dodge Vibe, на который сильно смахивает новинка. Да это же вылитая Subaru Tribeca!

Но не стоит обвинять шведов в плагиате. Еще в те времена, когда Saab был под контролем концерна General Motors, владеющего 20% акций компании Subaru, в модельном ряду двух автопроизводителей водились схожие машины. Например Subaru Impreza продавался под именем Saab 9-2Х. Особых усилий смена бренда не требовала: достаточно было поменять радиаторную решетку и шильдики компании.

Чуть позже GM свои акции Subaru продал, Еще через некоторое время и Saab отошел к другим владельцам. Однако случилось это только после того, как, был выпущен прототип 9-6Х, по сути - перелицованная Subaru Tribeca B9. Автомобиль этот до недавней премьеры даже в самой шведской компании никто не видел.

Что же, теперь любой желающий может полюбоваться на ярчайшщий пример бэджинжиринга от GM. Вот только с тех пор прошло столько времени, что Subaru успела подготовить новое поколение своего кроссовера. Так что старая модель, и так отличавшаяся спорным дизайном, вообще перестала быть актуальной. Другие фары и радиаторная решетка – ситуацию не меняют.

Единственное, на что могут рассчитывать шведы – это интерьер, который они полностью переделан. Технической информации о новинке пока нет абсолютно никакой. Разве что предположение о том, что построен 9-6Х на платформе Phoenix. Правда, судя по данным от источников в компании, шведы решили сделать «ход конем» - укоротить базу Tribeca и лишить ее пары дверей. Но сможет ли такой автомобиль конкурировать с Range Rover Evoque или Porsche Cajun – большой вопрос.

В любом случае взглянуть на долгожданную новинку от Saab было бы крайне любопытно. Фанаты этой марки настолько преданы идеям концерна, что могут купить достаточно много 9-6Х, невзирая на явно устаревшую внешность.

Николай Загвоздкин

Saab показал свой большой кроссовер
Saab показал свой большой кроссовер
Saab показал свой большой кроссовер
Saab показал свой большой кроссовер
Saab показал свой большой кроссовер
Saab показал свой большой кроссовер
Saab показал свой большой кроссовер


https://carsellers.ru/news/article/36066/
Источник: AutoNews

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .