Новая Lada станет грузовиком продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Новая Lada станет грузовиком

Новинка от АвтоВАЗа, недавно получившая имя Largus, будет доступна в трех модификациях. В Тольятти сообщили, что с конвейера будут сходить как пяти-, так и семиместные Lada. Но самое главное: эту машину смогут использовать водители, специализирующиеся на перевозке небольших грузов – обещается, что Largus будет доступен и в двухместном исполнении с большим грузовым отсеком. Проще говоря, речь идет о городском фургончике сегмента LCV, одноклассника Volkswagen Caddy, Peugeot Partner и им подобных.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Заводчане надеются на то, что новинка «займет в России пустующую сегодня нишу многоцелевых бюджетных универсалов повышенной вместимости». Самый дешевый Largus обойдется покупателю в 340 тыс. рублей. Это будет универсал, рассчитанный на пятерых: водителя и четырех пассажиров. Версия с семиместным салоном ощутимо дороже - 420 тыс. рублей. А вот о стоимости грузопассажирской версии Largus пока не сообщается. Скорее всего, он будет немногим дешевле базовой версии – ведь, к примеру, самый дешевый Peugeot Partner, предназначенный для перевозки грузов, стоит 437 500 руб., что всего на 67 тыс. руб. меньше базового Partner в исполнении для перевозки пассажиров.

Производство новых Lada начнется в Тольятти ближе к лету 2012 года. При этом первый автомобиль из пилотной партии сошел с конвейера АвтоВАЗа 17 июня. Машина, впервые представленная летом 2010 года, построена на базе Dacia Logan MCV и представляет собой нечто среднее между универсалом и минивэном.

По словам вице-президента по продажам и маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Артема Федосова, в зависимости от комплектации универсал будет оснащаться регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, ABS, системой кондиционирования воздуха, магнитолой с возможностью проигрывания CD и MP3-файлов. Федосов также отметил, что проект R90 соответствует всем современным требованиям безопасности, снабжен трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, системой Isofix для крепления детского кресла.

В июне на АвтоВАЗе отчитались: первая Lada R90 собрана точно по графику, за неделю. Из цеха машина отправилась в научно-технический центр. «Эти машины предназначены для сертификационных испытаний. После того как будет получен сертификат соответствия, мы сможем собирать эти автомобили и, соответственно, продавать их», – пояснил ведущий инженер-технолог проекта Владимир Соловьев. Серийное производство, как было сказано выше, начнется во втором квартале следующего года.

Напомним, премьера состоялась на Московском международном автомобильном салоне – 2010. Там АвтоВАЗ впервые представил детище брака с альянсом Renault-Nissan, ранее известное как Dacia Logan MCV. Универсал планируется продавать как в России, так и в странах СНГ под брендом «Лада».

Внешне автомобиль практически не отличается от франко-румынского прародителя. Из изменений - новая радиаторная решетка, да логотипы Lada. Также переработан интерьер, плюс – машина адаптирована к российским условиям эксплуатации. Характерно, что Dacia Logan MCV пользуется в Европе немалым спросом –это самый дешевый семиместный универсал на рынке Старого Света.


Первый автомобиль RF-90

Александр Кузьмин

Новая Lada станет грузовиком
Новая Lada станет грузовиком
Новая Lada станет грузовиком


https://carsellers.ru/news/article/36044/
Источник: AutoNews

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .