Бюджетную "Ладу" будут выпускать на "ИжАвто" продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
03.06.2011МоскваИж

Бюджетную "Ладу" будут выпускать на "ИжАвто"


Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

В 2013 году Ижевский автозавод начнет выпуск новой бюджетной модели Lada Granta. Ежегодно предприятие будет изготавливать 50 тысяч "Грант". Об этом говорится в проекте протокола совещания "АвтоВАЗа" и "Объеденной автомобильной группы" (ОАГ), совладельца завода, пишет газета "РБК daily".

Сборку новых автомобилей планируется организовать за счет сокращения объемов производства модели Lada Samara. Она появится на конвейере "ИжАвто" в январе 2012 года. В следующем году предприятие рассчитывает собрать 75 тысяч "Самар", а в 2013 - 45 тысяч. Кроме того, на один год продлят выпуск классической модели "АвтоВАЗа" (их производство в Ижевске стартовало в апреле 2011 года). Ранее сообщалось, что производство "семерок" завершится в начале 2012 года.

Кроме того, "ИжАвто" отложит выпуск моделей Renault и Nissan на два года, тогда как ранее предприятие намеревалось начать выпуск иномарок в июле 2011 года.

До конца лета 2011 года ОАГ планирует приобрести Ижевский автозавод, после чего продаст его "АвтоВАЗу". По предварительной информации в ближайшее время Волжский автозавод вложит в "ИжАвто" семь миллиардов рублей.



https://carsellers.ru/news/article/35794/
Источник: Lenta

© 2007-2019. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .