Самой продаваемой иномаркой в России стал бюджетный седан Hyundai продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Самой продаваемой иномаркой в России стал бюджетный седан Hyundai


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В апреле текущего года самой продаваемой иномаркой на российском рынке стал седан Hyundai Solaris . За месяц было продано 9296 таких автомобилей, тогда как за первые четыре месяца эта модель разошлась тиражом в 19 тысяч 464 машины. Об этом говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса.

В общей сложности в апреле на российском рынке было реализовано 70 тысяч 146 легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 42 процента больше аналогичного периода прошлого года. Число реализованных машин за первые четыре месяца увеличилось на 64 процента и достигло 295 тысяч 646 транспортных средств.

Большинство представленных в России автопроизводителей показали в предыдущем месяце положительную динамику продаж. Исключениями стали лишь компании Honda, Chrysler, Chery и ТагАЗ, которые продали на 33, 53, 62 и 95 процентов машин меньше, чем в апреле прошлого года. Больше всего спрос увеличился на продукцию завода "ИжАвто" - на 50020 процентов или до 2506 автомобилей. За первые четыре месяца число реализованных машин этого предприятия возросло на 38765 процентов - до 10105 автомобилей.



https://carsellers.ru/news/article/35361/
Источник: Lenta

© 2007-2019. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .