"ИжАвто" начал сборку самой популярной в России модели продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

"ИжАвто" начал сборку самой популярной в России модели

"ИжАвто" начал сборку самой популярной в России модели

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Ижевский автозавод начал тестовую сборку автомобилей Lada 2107, которые по итогам первых двух месяцев стали самыми продаваемыми машинами в России. Промышленное производство "семерок" для продажи стартует в апреле 2011 года, сообщает "Автостат".

До конца марта "ИжАвто" планирует собрать 43 автомобиля Lada 2107, в апреле - еще 200 штук. "Семерки" производятся на одном конвейере с моделями Иж-27175 и Lada 2104.

Ранее компания "АвтоВАЗ" заявила о своих намерениях приобрести Ижевский автозавод для производства на нем автомобилей Lada, а также некоторых моделей своего партнера - альянса Renault-Nissan. Сборку машин японской и французской компаний планируется начать уже в июле 2011 года. Что это будут за модели, пока не сообщается. Известно только, что в этом году будет произведено 9600 машин, из которых шесть тысяч придется на модели "Рено".

По итогам 2010 года автомобили Lada 2105/2107 стали самыми продаваемыми в России: всего за год на местном рынке было реализовано 136 тысяч "пятерок" и "семерок".



https://carsellers.ru/news/article/34345/
Источник: Lenta

© 2007-2019. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .