Mazda отметила победу в гонках 20-летней давности спецверсией MX-5 продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
14.03.2011Москва

Mazda отметила победу в гонках 20-летней давности спецверсией MX-5

Mazda отметила победу в гонках 20-летней давности спецверсией MX-5

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Mazda представила специальную модификацию родстера MX-5 под названием "55 Le Mans". Автомобиль выпущен в честь победы в 1991 году спортпрототипа 787B на гонках "24 часа Ле-Мана". За рулем той машины, выступавшей под номером 55, по очереди находились пилоты Джонни Херберт, Фолькер Вайдлер и Бертран Гашо. Эта была первая в истории соревнования победа японского автомобиля и роторного двигателя на этом знаменитом марафоне.

Специальную модификацию родстера можно заказать в одном из четырех цветов: белом, черном, сером, красном и белом. Автомобиль предлагается только с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 160 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. Также автомобиль в этой версии оснащен амортизаторами Bilstein, самоблокирующимся задним дифференциалом и 10-спицевыми легкосплавными колесными дисками.

В интерьере новинки появится специальная табличка с названием модификации и индивидуальным номером каждой машины.

Особый родстер предназначен только для рынка Швейцарии. Стоимость автомобиля пока не объявлена.



https://carsellers.ru/news/article/34287/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .