Формула-1 останется в Китае еще на семь лет продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Формула-1 останется в Китае еще на семь лет

Формула-1 останется в Китае еще на семь лет

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Администрация международного автодрома в Шанхае подписала семилетний контракт на проведение Гран-при Формулы-1. Как сообщает Autosport со ссылкой на китайскую прессу, новое соглашение рассчитано до конца 2017 года, причем по его условиям зрители смогут приобретать билеты на трибуны по сниженным ценам.

Как заявил вице-мэр Шанхая Чжао Вэнь, в новом контракте предусмотрено сокращение выплат владельцу коммерческих прав Формулы-1, компании Formula One Management (FOM), со стороны администрации трассы. Считается, что согласно прежнему соглашению за право принимать у себя гонку Формулы-1 руководство шанхайской трассы платили компании Берни Экклстоуна от 30 до 40 миллионов долларов в год.

По слухам, задержка с подписанием контракта была вызвана огромными убытками китайского автодрома и крайне низкой посещаемостью гонки. Однако несмотря на непопулярность автоспорта в КНР, руководство автодрома решилось на продление соглашения с Формулой-1: в новом сезоне этап на Шанхайской трассе намечен на 15-17 апреля. Гран-при Китая впервые состоялся в 2004 году и с тех пор неизменно присутствует в расписании чемпионата мира Формулы-1.



https://carsellers.ru/news/article/33856/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .