AMG может купить Ducati продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

AMG может купить Ducati

AMG может купить Ducati

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Тюнинг-подразделение Mercedes может приобрести итальянского производителя мотоциклов Ducati, сообщает Autocar. О сделке стало известно от анонимных источников издания, которые не подтверждают ее стопроцентной вероятности.

Официально компании объявили об изучении возможностей сотрудничества. В среднесрочной перспективе (опять-таки по словам источников) не исключено создание доведенных в AMG мотоциклов Ducati, которые получат соответствующий шильдик.

Производство двухколесников автомобильными компаниями — тенденция последних лет. На такой шаг решились Mini, Smart, Renault, Nissan и BMW. Предлагая под известными автомобильными марками мотоциклы или даже скутеры, производители стремятся охватить самую молодую аудиторию, у которой вряд ли появится собственный новый автомобиль до сорока с лишним лет. При этом однако многие хотели бы заполучить желанный бренд, пусть и на двух колесах, пораньше. Идея актуальна еще и ввиду перегруженности современных мегаполисов.

В Ducati смотрят на возможную сделку позитивно. Источники в компании утверждают, что для них продажа AMG выгодна из-за открывающихся перспектив доступа к новым технологиям и источникам финансирования.



https://carsellers.ru/news/article/32408/
Источник: Tormozi

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .