Китайский внедорожник ближайшего будущего продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Китайский внедорожник ближайшего будущего

Имён у этой машины множество – это вообще характерно для Chery. На стадии разработки, в 2007-2008 годах, она обозначалась как P11, Higgo3 и даже Tiggo7. Но в продажу машина пошла под именем Rely X5 (намёк «бээмвэшное» качество?). Rely – это премиум-подразделение компании Chery. Название Rely X5 успело даже «засветиться» на минувшем «Дакаре», где китайская команда JINCHENG на двух машинах попала в финишную таблицу, на места 75 и 82. Россияне могли видеть этот автомобиль совсем недавно, на Московском Автосалоне-2010, где Rely X5 показали в «гражданском» обличье» и под именем Chery P11. Дебют в Москве не означает, однако, скорых продаж: P11 привезли для «изучения рынка» - показов дилерам, отзывов в прессе. Если всё сложится удачно, российские прождажи начнутся только весной будущего года.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Это единственный экземпляр Chery Р11, имеющийся в России. И на нем можно поездить.

Конструктивно машина представляет классический внедорожник а-ля УАЗ Патриот: кузов покоится на раме, привод на передние колёса подключаемый, без дифференциала. Но ходовая часть более современна, чем УАЗовская – задняя подвеска сделана на пружинах, а передняя – на торсионах, никаких рессор! Даже тормоза на задних колёсах дисковые. Мосты, естественно, неразъёмные, что типично для рамных машин. А понижающая передача разумеется сама собой.

Мотор – бензиновый, четырёхцилиндровый. Благодаря турбонагнетателю с двух литров рабочего объёма китайцы «сняли» 170 л/с. Но для внедорожника важнее крутящий момент, который, по заявлению производителя, тоже недурён – 235 н/м.

Богатством оснащения китайцы навострились маскировать недостатки конструкци и изготовления, поэтому бедно укомплектованных машин из КНР не существует в природе. Но «богатство» в Поднебесной часто подменяют разноцветным безвкусием, применяя украшательства совершенно не к месту. Р11 в этом смысле достаточно сдержан, в нём эстетические безобразия изо всех щелей не лезут. Вставки под карбон на дверных панелях и и консоли не смотрятся вычурно, да и пластик дешевизной глаз не режет. Можно сказать, что салон собран плотно, по-европейски. И тем удивительнее видеть синюшные пятна дисплеев музыкального «комбайна» и климат-контроля. Удивительное пристрастие азиатов к синим подсветкам не поддаётся никакому разумному объяснению!

«Бардачок» мал, туда едва поместится комплект перчаток, а страницу А4 придётся свернуть вчетверо! Дверные карманы тоже с сюрпризом: при закрытых дверях ни вытащить ничего, ни положить в них нельзя, рука попросту не проходит в пространство между дверной накладкой и подушкой сиденья. Как компенсация за эти неудобства – пара ниш под телефоны на панели, подстаканники в консоли, две дополнительных электророзетки и удобное управление «магнитолой» на руле. Причём последнее сделано исключительно под левую руку, эрзац-клавиши с правой стороны – чистая бутафория.

Посадка высока и солидна, сиденье спрофилировано отменно, есть даже регулятор подпора под поясницей. Но безупречно усесться мешает осутствие регулировки руля по вылету: всё время оказываешься излишне близко либо к рулю, либо к педалям. Не очень удобен и рычаг переключения передач, его набалдашник сделан противу законов эргономики!

В былые времена, когда ещё не было в обиходе слова «кроссовер», а все полноприводники были рамными, особо люксовые их модели оснащались так называемым креномером. То есть комплектом приборчиков, востребованным разве что в дальнем путешествии – компасом, измерителем углов продольного и поперечного кренов, альтиметром... В Р11 тоже есть такой комплект, он вмонтирован в зеркало заднего вида. Прямо по центру – компас, слева индикатор высоты над уровнем моря, справа – барометр. В темноте их шкалы красиво светятся зелёным, входя в контраст в чудовищной синей подсветкой остальных индикаторов. Конечно, этот «набор путешественника» можно отключить.

Chery Р11 – машина крупная, места в ней много. Особенно хорошо задним пассажирам, где совершенно не тесно даже троим седокам в тёплых куртках. Багажник так вообще огромен. А вот попытка ещё более расширить функциональность багажного пространства, складывая задние сиденья, упрётся в конструктивную недоработку. Дело в том, что сложенные сиденья не образуют не только ровного пола, но даже складываются неодинаково. Большая секция позволяет поднять подушку и положить на её место спинку, а вот в «маленьком» сиденьи подушка зафиксирована намертво и спинка опускается прямо на неё. В итоге – левая часть багажника получается чуть ниже, а правая – с большим запасом по длине. Но толку от этого не очень много, так как сами сиденья стоят высоко и не позволят уложить что-то крупногабаритное во всё пространство, от задней двери до спинок передних кресел.

На ходу Р11 – парадоксальное сочетание восхитительно энергоёмкой и длинноходной подвески (то, что надо для езды по бездорожью!) и совершенно городского по характеру мотора – взрывного, динамичного, с хорошей тягой «вверху», но недостатком момента при трогании. Получилось эдакое сочетание несочетаемого: мотор позволяет «пошалить», динамика отменная с переходом, если постараться, в ураганную. А крены недопустимо велики и остужают азарт. Если повернуть порезче, с провокацией, то заноса может и не случиться: скольжению автомобиль иногда предпочитает опасно накренеиться, с отрывом заднего «внутреннего» колеса! Этому способствует и высокий центр тяжести машины. Обидно, ведь управляемость, по сумме характеристик, у Р11 весьма недурна и даже на руле есть вполне внятная обратная связь, не вынуждающая лихорадочно нащупывать траекторию (как бывает с большинством китайских машин).

Обратный пример: на бездорожье подвеска работает изумительно, сглаживая рельеф и провоцируя на подвиги. А мотор в паре с механической коробкой очень не любит езду «внатяг» и норовит заглохнуть даже в безобидных ситуациях. Включение понижающего ряда в трансмиссии облегчает управление тягой, но приходится мирится с «подвываниями» раздатки, неизбежными при таком передаточном отношении.

Очевидно, что китайцы хотели сделать универсальную машину, равно пригодную для города и тяжёлых грязевых вылазок, но им не хватило опыта по точной настройке мотора и шасси. Ну какой скажите на милость, «джиппер» будет заливать в тайге 98-ой бензин (а именно на нём работает Р11)? И какой с позволения сказать «изи райдер» захочет атаковать скоростную связку поворотов, если ему грозит банальное опрокидование?

Маркетологам и инженерам нужно поработать, адаптируя Р11 к разным целевым аудиториям. Если придать машине статус кроссовера, то подвеску надо «поджать» и снабдить более низкопрофильными шинами. А поклонники офф-роуда, при сохранении свойств подвески, будут благодарны за дизель. Либо бензиновый мотор с большей тягой, пусть даже и за счёт снижения мощности. Достаточно убрать турбокомпессор и понизить степень сжатия. Это позволит и бензин заливать попроще.

Chery P11 в Китае уже продаётся, и цена довольно высокая – 24 тыс долларов. В России цена должна быть такой же или чуть выше, дабы не сильно превосходить конкурентов – УАЗа Патриот, GW Hover, ТагАЗ Тайгер. По предварительным прикидкам, Р11 будет стоить у нас до 780 тыс. руб. При этом в представительстве Chery пообещали, что основной модификацией будет дизельная, которой пока нет даже на китайском рынке.

Сергей Цыганов.Фото автора.

 Chery, тест-драйвы, внедорожники, китайские авто
Китайский внедорожник ближайшего будущего
Китайский внедорожник ближайшего будущего
Китайский внедорожник ближайшего будущего
Китайский внедорожник ближайшего будущего
Китайский внедорожник ближайшего будущего
Китайский внедорожник ближайшего будущего
Китайский внедорожник ближайшего будущего
Китайский внедорожник ближайшего будущего
Китайский внедорожник ближайшего будущего
Китайский внедорожник ближайшего будущего
Китайский внедорожник ближайшего будущего
Китайский внедорожник ближайшего будущего


https://carsellers.ru/news/article/31801/
Источник: AutoNews

© 2007-2019. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .