В Петербурге нанесут поющую разметку на цветной асфальт продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

В Петербурге нанесут поющую разметку на цветной асфальт

Как сообщил Дмитрий Куклин, начальник сектора дорожной разметки ГУ Дирекции по организации дорожного движения, на дорогах Петербурга появилась новая разметка. Разметка наносится на асфальт не краской, а термопластиком. При наезде она начинает вибрировать и издавать шум, поэтому водитель будет знать о нарушениях границ.Планируется наносить термопластик на двойные сплошные, одинарные линии и островки безопасности.Технология весьма распространена в Европе, в Петербурге ее впервые применили в мае на набережной Лейтенанта Шмидта и Якорной улице. Летом планируется нанести новую разметку на Невском проспекте, на набережной Невы вплоть до Приморского проспекта и на всех выездных магистралях. Всего термопластиком покроют 350 улиц. Для внедрения нововведения бюджет выделит в 2006 году 157 млн рублей. Кроме того, будет опробована новая технология противоскольжения. Специальное цветное покрытие сцепляет шины даже в дождь в четыре раза лучше по сравнению с обычным сухим асфальтом. Покрытие нанесут сплошным слоем от стоп-линии до конца пешеходного перехода, этот участок – зона экстренного торможения.Комитет по градостроительству и архитектуре намерен выбрать гармоничный цвет покрытия, чтобы оно не диссонировало в городском ансамбле.

https://carsellers.ru/news/article/3066/
Источник: Tormozi

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .