Бруно Сенна пропустит Гран-при Великобритании продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Бруно Сенна пропустит Гран-при Великобритании


Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Тест-пилот команды Формулы-1 HRT Сакон Ямамото заменит основного гонщика конюшни Бруно Сенну на Гран-при Великобритании, сообщает BBC. Ямамото уже проводил пятничные тренировки за рулем болида HRT во время Гран-при Турции, однако на этот раз речь идет о замене на весь уик-энд.

Информацию о замене подтвердил руководитель испанской конюшни, Колин Коллес, а также представители FIA. В то же время Коллес заявил, что пока не может ответить, каков будет состав пилотов HRT в последующих гонках. По его словам, пресс-релиз с более подробной информацией появится уже по ходу Гран-при Великобритании.

Сакон Ямамото провел 14 гонок в 2006 и 2007 годах за команды Super Aguri и Spyker. В 2008 и 2009 годах выступал в серии GP2, а в начале 2010 года заключил контракт тест-пилота с HRT.

Бруно Сенна, племянник трехкратного чемпиона Формулы-1 Айртона Сенны, в 2008 году стал вице-чемпионом серии GP2, а в конце 2009 года подписал контракт с командой Campos, позже сменившей название на HRT. В девяти гонках сезона он трижды сумел финишировать, а его лучшим результатом стало 16 место в Малайзии и Китае.



https://carsellers.ru/news/article/30165/
Источник: Lenta

© 2007-2019. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .