Дмитрий Медведев решил пересесть с "Мерседеса" на "ЗиЛ" продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Дмитрий Медведев решил пересесть с "Мерседеса" на "ЗиЛ"

Дмитрий Медведев решил пересесть с "Мерседеса" на "ЗиЛ"

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Президент РФ Дмитрий Медведев распорядился изучить возможности по замене в президентском автопарке лимузинов "Мерседес" на автомобили "ЗиЛ". "Что касается "ЗиЛов" – на сегодняшний день есть поручение президента детально изучить этот вопрос", - заявил 17 мая в эфире радиостанции "Эхо Москвы" управляющий делами президента РФ Владимир Кожин.

О точных планах по обновлению президентского автопарка не сообщается, но, по словам Кожина, машины "ЗиЛ" могут появиться в гараже президента и премьер-министра "в среднесрочной перспективе".

Кроме того, Кожин заявил, что публике уже были продемонстрированы новые отечественные лимузины, которые могут занять место предназначенных для перевозки первых лиц государства "Мерседесов" в гараже Управления делами президента. Возможно, речь идет о построенном на базе ЗИЛ-41047 кабриолете ЗИЛ-410441, который принимал участие 9 мая 2010 года в параде Победы.

Производство представительского лимузина ЗИЛ-41047 началось в 1985 году. Последний автомобиль этой модели был выпущен в 2002 году для президента Казахстана Нурсултана Назарбаева.

Сейчас президент и премьер России передвигаются по дорогам на автомобилях марки "Мерседес".



https://carsellers.ru/news/article/29175/
Источник: Lenta

© 2007-2021. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .