Мировой автопром решил развиваться по В.И.Ленину продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Мировой автопром решил развиваться по В.И.Ленину

Генеральный директор Daimler Дитер Цетше и Генеральный директор альянса Renault-Nissan Карлос Гон объявили об образовании совместного альянса. Как и предполагалось, Daimler получит доступ к технологиям на рынке малолитражных автомобилей (что важно для находящегося в депрессии smart), альянс, в свою очередь, обеспечит немецкими двигателями свое премиум-подразделение Infiniti, кроме того, сотрудничество подразумевает множество других преференций для обеих компаний.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Дитер ЦетшеКарлос Гон

Двум автомобильным гигантам некуда было деваться от сотрудничества. После экономического кризиса продажи обеих компаний сократились, как следствие компании вынуждены сокращать инвестиции в новые разработки, тогда как и потребители и контролирующие автопромышленную отрасль организации предъявляют все новые и новые требования к автомобилям. Производители тратят все больше средств на технологии для удовлетворения жестких стандартов по выбросов выхлопных газов. Альянс Daimler и Renault-Nissan будет ответом на уже созданные отношения между Volkswagen AG и компании Suzuki Motor, а также на слияние в прошлом году Fiat SpA и американского концерна Chrysler Group LLC.

Все три компании (Daimler, Renault, Nissan)ожидают глобального экономического эффекта и сохранения "миллиардов евро" при совместном развитии и делении расходов в рамках альянса, что вполне удобно в кризисные времена. Есть ощущение, что автопром в кризис начинает развиваться согласно теории Ленина, когда компании вынуждены объединяться вплоть до создания монополий: «Монополии капиталистические благодаря высокому уровню сосредоточения экономических ресурсов создают возможности для ускорения технического прогресса. Однако эти возможности реализуются лишь в тех случаях, когда такое ускорение способствует извлечению монопольно-высоких прибылей». Daimler и Renault-Nissan пока все же очень далеки от создания монополии - компании собираются пока обменятся пакетами акций всего в 1,5-4%. Но в будущем возможны и более серьезные отношения.

Похожая картина наблюдается во всем мировом автопроме. Не перенесшие кризиса съедаются более успешными конкурентами (как в случае с Chrysler), либо минимизируют издержки путем создания альянсов - до Daimler-Renault по похожему пути сотрудничества пошли BMW и Peugeot-Citroen (правда, без обмена акциями). Все идет к созданию пяти-шести больших объединений автопроизводителей, которые будут определять автомобильную политику в ближайшие несколько десятилетий. Одиночкам, пусть даже и крупным, придется выбирать, к какой монополии примкнуть - слишком уж дорого в наше время самостоятельно производить машины.

Кирилл Орлов

 мировой автопром, автобизнес
Мировой автопром решил развиваться по В.И.Ленину
Мировой автопром решил развиваться по В.И.Ленину
Мировой автопром решил развиваться по В.И.Ленину


https://carsellers.ru/news/article/28451/
Источник: AutoNews

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .