Марка Proton посвятила "заряженный" хэтчбек команде Lotus Racing продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Марка Proton посвятила "заряженный" хэтчбек команде Lotus Racing

Марка Proton посвятила "заряженный" хэтчбек команде Lotus Racing

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Малазийская компания Proton представила "заряженный" хэтчбек на базе модели Satira Neo CPS. Новинка получила название Satira Neo R3 Lotus Racing, окраску кузова в стиле гоночного болида команды Формулы-1 Lotus, и будет выпущена тиражом в 25 экземпляров.

Хэтчбек оснащен 145-сильным мотором (на 25 сил мощнее базовой силовой установки), и может разгоняться с нуля до ста километров в час за 9,2 секунды. Кроме того, автомобиль получился на 62 килограмма легче серийной модели - за счет установки карбоновых деталей обвеса кузова, капота и более легких колесных дисков размерности 16 дюймов. В подвеске - полностью регулируемые стойки Ohlins и более жесткие сайлентблоки, а тормозные механизмы для этой модели позаимствованы у компании AP Racing.

Кроме того, новинка оснащена новой выпускной системой, новым впуском , а в салоне появился спортивный руль, новый рычаг КПП и спортивные сиденья.

Стоимость такой машины составит около 48 тысяч долларов. Как заявляют представители Proton, на 11 машин из этой партии уже получены предварительные заказы.



https://carsellers.ru/news/article/28278/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .