Новый кабриолет Lexus появится в России с 1 апреля продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Новый кабриолет Lexus появится в России с 1 апреля

Новый кабриолет Lexus появится в России с 1 апреля

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Lexus объявила о начале продаж в России нового кабриолета IS 250C, премьера которого состоялась ещё в 2008 году на Парижском автосалоне. Новинку можно будет приобрести у официальных дилеров с 1 апреля.

В России Lexus IS 250C предлагается в двух комплектациях - Premium и Luxury. На выбор покупателю представлено 8 цветов экстерьера и 3 оттенка интерьера. Рекомендованная цена за кабриолет составляет от 2 258 500 рублей до 2 480 000 рублей в зависимости от комплектации.

Автомобиль, построенный на базе седан IS 250, оснащается тем же двигателем - 2,5-литровым V6 мощностью 208 лошадиных сил и с крутящим моментом 252 Нм, и с шестиступенчатым "автоматом". Максимальная скорость кабриолета составит 210 километров в час, а время разгона до сотни составляет 9 секунд.

Кроме технической составляющей, IS 250C сохранил от седана только капот и некоторые элементы дизайна - фары, дверные ручки и боковые зеркала. Остальные детали - оригинальные. К примеру, длина дверей выросла на 300 миллиметров, а общая длина автомобиля увеличилась на 70 миллиметров. Автомобиль получил жесткий алюминиевый верх, состоящий из трех секций и складывающийся за 20 секунд.



https://carsellers.ru/news/article/28079/
Источник: Lenta

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .