Новая Fiesta S2000 дебютирует на финальном этапе IRC продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Новая Fiesta S2000 дебютирует на финальном этапе IRC

Новая Fiesta S2000 дебютирует на финальном этапе IRC

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Новая Fiesta S2000 дебютирует на последнем этапе серии IRC 19-21 ноября, Ралли Шотландии. Такое заявление сделала команда M-Sport, сообщает autosport.com.

После тестовых сессий на гравии и на асфальте, команда приняла решение испытать машину в реальных условиях ралли. Fiesta S2000 станет первым из двух "нулевых" автомобилей в Стирлинге, которые не принимают участия непосредственно в соревнованиях, однако проезжают по спецучасткам перед боевыми гонщиками для проверки состояния трассы. За руль Fiesta в Шотландии сядет Мэтью Уилсон, гонщик команды Stobart WRC, который проводил большую часть тестов нового автомобиля.

Первое боевое крещение Fiesta, как ожидается, произойдет на Ралли Монте-Карло в январе — на первом этапе нового сезона серии Inter continental Rally Challenge.

Второй "нулевой" автомобиль поведет пятикратный победитель Британского чемпионата по ралли Джимми МакРэй. Легендарный шотландец, отец Колина МакРэя, сядет за руль восстановленной Ford Sierra Cosworth, на которой он выиграл Ралли Шоттландии в 1988 году.

Второй сын МакРэя - Алистер - выступит на ралли за рулем Proton Satria Neo S2000.



https://carsellers.ru/news/article/25741/
Источник: Lenta

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .