Rolls-Royse Ghost - злобное, но симпатичное, с мотором продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Rolls-Royse Ghost - злобное, но симпатичное, с мотором

Полгода заняло у британцев из Rolls-Royce, чтобы довести концепт 200EX до серийного образца. Надо отдать им должное, все эти полгода они мастерски подогревали интерес к своей новинке, то и дело открывая дополнительные «эксклюзивные» детали или запуская незакамуфлированный автомобиль на улицы на радость фотографам-любителям и поклонникам шпионских страстей. И вот Ghost готов к официальной премьере в статусе серийного автомобиля.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Тот факт, что создателям понадобилось более пяти лет на его разработку, уже никого не смущает — ожидание оправдало себя в полной мере. В отличие от главных конкурентов из Bentley, уже вовсю снимающих сливки с успешной модели Continental Flying Spur, при этом представляющего из себя практически копию VW Phantom, только с другим дизайном, люди из Гудвуда отнеслись к «младшему Роллсу» как никогда серьезно.

Мало у кого повернется язык обвинить англичан в том, что большинство деталей им помогли разработать коллеги из «материнской» компании BMW. Да, Ghost имеет много общего с последней «семеркой», но это не заметно даже при детальном осмотре автомобиля. Красавец-суперседан хорош, откуда не взгляни, как не поставь его под солнечные лучи. А находка в виде «клюва» из неокрашенного металла на капоте, успешно опробованная на Phantom Coupe и Drophead, для Ghost и вовсе стала формообразующим элементом. Как не хватает этой же утонченности более крупному Phantom, уже прозванному «тихим танком»... Трудно привыкнуть, но придется: этот Rolls можно даже назвать спортивным... Не по назначению, а по облику.

Салон выглядит не менее шикарно, чем «фюзеляж». В принципе, здесь использованы те же элементы, что и в Phantom, но они будто прошли окончательную «доводку» и приняли ту форму, которую было необходимо. Руль с полированными вставками, обилие дерева — все логично, пропорционально и на своих местах. И даже экран перелицованной системы iDrive здесь к месту. Консерватизм не ушел, но и про современные технологии забывать не стоит. А сочетать их так умело — и вовсе высший пилотаж. Даже двери, открывающиеся против хода, здесь вполне уместны. Но не стоит их обзывать на манер пошлых яппи suicide doors. Лучше сказать «как в конном экипаже»... Мелочь, а ведь как меняется восприятие...

Длина Ghost составляет 5399 мм, ширина - 1948 мм, высота - 1550 мм. Он оснащен новой турбированной бензиновой силовой установкой V12 объемом 6,6 литра и мощностью 570 л. с. при 780 Нм момента и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач нового поколения. Раньше англичане предпочитали скрывать точные цифры, заменяя их термином «достаточные показатели». Характеристики Ghost – более, чем достаточны.

Разгон до 100 км/ч Ghost исполняет менее, чем за 5 секунд. При этом никакого напряжения ни водитель, ни пассажиры почувствовать не должны: таковы традиции марки. В салоне должно быть тихо, а вибрации от неровностей не должны проникать в салон вообще. Подвеска активная, разработанная совместно с немецкими кураторами. Вся ходовая заимствована у BMW. Здесь-то и кроется та самая причина, почему этот Роллс можно назвать эпохальным: на этом седане за рулем будет не менее комфортно, чем на заднем кресле. То есть владелец Ghost не обязан нанимать шофера. Разве кто-нибудь из обладателей Rolls-Royce прошлых лет мог сказать о себе подобное? Corniche и Camargue не в счет — у них было по две двери. Выходит, Ghost – первый RR для водителя.

Продажи Ghost должны начаться сразу после закрытия Франкфуртского шоу. Цена — 191 тысяча евро. Это в Великобритании. У нас будет под 350 тысяч... Но все равно покупатели найдутся. Ведь наверняка будет трудно отказать себе в соблазне водить настоящий Rolls-Royce, и чтобы при этом тебя не принимали за лакея...

Евгений Липовицкий


Rolls-Royse Ghost - злобное, но симпатичное, с мотором
Rolls-Royse Ghost - злобное, но симпатичное, с мотором
Rolls-Royse Ghost - злобное, но симпатичное, с мотором
Rolls-Royse Ghost - злобное, но симпатичное, с мотором
Rolls-Royse Ghost - злобное, но симпатичное, с мотором
Rolls-Royse Ghost - злобное, но симпатичное, с мотором
Rolls-Royse Ghost - злобное, но симпатичное, с мотором
Rolls-Royse Ghost - злобное, но симпатичное, с мотором
Rolls-Royse Ghost - злобное, но симпатичное, с мотором


https://carsellers.ru/news/article/24494/
Источник: AutoNews

© 2007-2021. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .