Путь к мировому господству лежит через Америку
Итальянцы готовятся навязать свою моду всему автомобильному миру, и американский Chrysler может стать ключом к мировому господству. Согласно «наполеоновским» планам Серджио Маркионне, в ближайшее время Fiat должен в буквальном смысле захватить мир, а развития дилерской сети в Северной Америке для этого недостаточно. Для того, чтобы заполонить авторынки своей продукцией, итальянскому концерну необходимо значительно расширить свой модельный ряд. Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Fiat выпускает машины «на любителя»Chrysler 300 поделится платформой с Alfa Romeo 169FIAT 500 единственный, кому не придется менять имя в Америке Эксперты уже давно отмечали, что, несмотря на большой потенциал, Fiat выпускает машины «на любителя» и, по сути, известен лишь компакт-карами типа FIAT Panda или дорогими спортивными автомобилями вроде Ferrari F430. А машин, ориентированных на широкую публику, у концерна просто нет. Однако ограниченный выбор моделей – не единственная проблема итальянского автопроизводителя. Согласно исследованию J.D. Power and Associates, насколько британские автовладельцы удовлетворены качеством и надежностью своих машин, Fiat оказался последним в списке, состоящем почти из 30 брендов. По словам Дэйва Сарджента, вице-президента подразделения J.D. Power and Associates, занимающегося исследованиями в автосфере, столь же низкие позиции у марки также в Германии и Франции. Так что важной задачей для концерна на сегодняшний день является восстановление имиджа, чего также можно добиться за счет выпуска новых моделей. Напомним, Fiat Group и Chrysler LLC еще до заключения сделки сообщали о намерении производить машины на общих платформах, а также предоставлять друг другу доступ к собственным оригинальным разработкам и технологиям. Пока компании не сообщают, какие автомобили появятся на рынке в результате их сотрудничества. Однако эксперты не стали ждать официальных заявлений и составили собственный перечень предполагаемых моделей. Согласно прогнозам аналитического агентства IHS Global Insight, альянс в ноябре 2011 года начнет на заводе в Онтарио (Канада) производство седана Alfa Romeo 169, который должен прийти на смену непопулярному Alfa Romeo 166. Строиться машина будет на платформе Chrysler LX, которая лежит в основе таких моделей как Chrysler 300 и Dodge Charger. FIAT 500, по мнению экспертов, станет единственным совместным автомобилем, который будет выпускаться в Северной Америке под итальянским брендом. Модель будет собираться на заводе в Толуке (Мексика), начиная с июля 2011 года. Здесь же будут выпускать и Jeep Panda 4x4. В основе обеих машин будет лежать платформа Fiat 169. Кроме того, на платформе C-EVO производcтва Fiat Group, будут строиться Lancia Delta и Bravo, а также кроссоверы Dodge Journey, Dodge Caliber и седан Chrysler Sebring. Сборка Journey и Caliber стартует в июле 2012 года на заводе в Бельведере (США), Sebring – в июне 2011 года в Толуке. С использованием этой же платформы будет производиться и компактный внедорожник от Alfa Romeo и, возможно, новое поколение Jeep Liberty. Еще один SUV - Alfa Romeo GTX - будет выпускаться с июля 2011 года на заводе в Джефферсоне (Канада). В его создании будет задействована платформа Jeep WL, на которой будет выпускаться и Grand Cherokee 2011. Отметим, что эта платформа была разработана американской автокомпанией совместно с Daimler. Завершают список два компактных хэтчбека - Dodge Hornet и Alfa Romeo MiTo на платформе Fiat 199. По предварительным данным, оба автомобиля будут собираться в Бельведере: Hornet - начиная с марта 2011 года, а MiTo – с июля 2011 года. Прогнозы эти, правда, могут оказаться слишком оптимистичными, поскольку всего за два года Fiat предстоит не только переработать свои модели с учетом новых комплектующих, но и адаптировать их для производства на американских предприятиях. Валентина Ананьева
|
Источник: AutoNews