Новая Skoda Octavia стала немного дешевле продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Новая Skoda Octavia стала немного дешевле

И есть неплохой шанс, что Skoda сможет приподнять российские продажи Octavia. "Mордашка" в стиле флагманской модели Superb выглядит эффектно и привлекает больше внимания, да и интерьер стал чуть более солидным – появился руль от Superb, новая климатическая установка, а подсветка приборов сменилась со скучной зеленой на нейтральную белую. А главное - Octavia стала немного дешевле.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Например, самая доступная Skoda Octavia с 1,4-литровым 80-сильным мотором стоит 499 тысяч рублей. Вроде бы та же сумма, что и за прежнюю Octavia. Но нет, "бюджетное" исполнение Classic теперь убрали, поэтому базовой станет комплектация Ambiente. Впрочем, не стоит обольщаться, оборудование "полумиллионной" модификации по-прежнему весьма скудное – здесь нет ни кондиционера (он доступен за доплату аж 40 тысяч), ни подогрева сидений. Даже подушка безопасности всего одна.

Так что если хотите хоть какой-то динамики и приличного оснащения, стоит обратить внимание на Octavia Ambiente со старым добрым 1,6-литровым двигателем мощностью 102 лошадиных силы. Оценивают ее теперь в 585 тысяч против прежних 599, при этом в списке оснащения появляются уже и кондиционер (который за доплату 20 тысяч превратится в двухзонный "климат"), и датчики света и дождя, и пассажирский "эйрбэг". Эта же версия с 6-ступенчатым автоматом обойдется в 620 тысяч рублей.

А вот дальше идет не 115-сильный 1,6 с непосредственным впрыском, а 1,4-литровый турбированный агрегат TSI, который выдает 122 "лошадки" и 200 ньютон-метров. При гораздо более внушительных характеристиках, Octavia с таким двигателем всего на 2000 рублей дороже прежней с 1,6. Также вслед за всей гаммой Volkswagen чехи исключили двухлитровый FSI.

Его уже заменил 1,8-литровый 160-сильный мотор TSI, но пока он предлагался исключительно с механической коробкой. Но теперь и для Skoda Octavia с этим двигателем стал доступен новейший семиступенчатый "робот" DSG с двойным сцеплением. Доплата за весьма полезный в московских пробках агрегат – 50 тысяч рублей. Самая доступная Skoda Octavia 1.8 TSI стоит 685 тысяч рублей, что также ощутимо дешевле дорестайлинговой модели. Установка DSG возможна и на 1,4-литровый TSI, но пока такой модификации в прайсе для российского рынка нет.

Ступенькой выше стоит комплектация Elegance, которое включает в себя уже все радости водительской жизни: тут и двухзонный "климат", и "двухдиновая" MP3-магнитола, и легкосплавные колеса, и круиз-контроль. Независимо от выбора двигателя и коробки передач, доплата за исполнение Elegance составляет 44 тысячи рублей. А если кому-то покажется мало гигантского багажника хетчбэка, то добавив 40 000, можно прикупить универсал Octavia Combi.

Кстати, моторы-то остались только бензиновыми. А вот дизельных двигателей теперь не будет. Причина банальна – нет спроса. Старые 1,9-литровые моторы оказались непривлекательны из-за скромных характеристик, а Octavia c современным 2-литровым 140-сильным турбодизелем была и вовсе самой дорогой версией, да и автомат для нее был недоступен. Так что пока завод в Калуге не освоит производство Skoda Octavia с "соляроядными" под капотом, в России их ждать не стоит.

Хотя, вряд ли нужно лить слезы по этому поводу или идти устраивать пикеты возле завода. Бензиновые турбомоторы семейства TSI настолько хороши, что о потере дизелей даже как-то не вспоминается. Кроме того, для любого двигателя, кроме самого маломощного атмосферного 1,4 теперь доступны автоматические трансмиссии. А это в сочетании со сниженными ценами однозначно повернет покупателей лицом к обновленной Octavia.

Вадим Гагарин

Новая Skoda Octavia стала немного дешевле
Новая Skoda Octavia стала немного дешевле
Новая Skoda Octavia стала немного дешевле
Новая Skoda Octavia стала немного дешевле
Новая Skoda Octavia стала немного дешевле
Новая Skoda Octavia стала немного дешевле
Новая Skoda Octavia стала немного дешевле
Новая Skoda Octavia стала немного дешевле
Новая Skoda Octavia стала немного дешевле
Новая Skoda Octavia стала немного дешевле
Новая Skoda Octavia стала немного дешевле
Новая Skoda Octavia стала немного дешевле
Новая Skoda Octavia стала немного дешевле
Новая Skoda Octavia стала немного дешевле
Новая Skoda Octavia стала немного дешевле
Новая Skoda Octavia стала немного дешевле
Новая Skoda Octavia стала немного дешевле


https://carsellers.ru/news/article/18002/
Источник: AutoNews

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .