Лучшие купе этого лета продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
25.07.2008Москва

Лучшие купе этого лета

Коллеги из Forbes составили рейтинг лучших купе нынешнего лета. Конечно, в такое солнце и жару лучше бы кабриолет, но такой рейтинг у нас уже публиковался. Пришло время обратить внимание на купе: причем как двух, так и четырех дверные.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Отмечают коллеги Mercedes-Benz CL-class, при этом справедливо замечают, что старший брат – S-Class, естественно, продаётся лучше и вообще более популярен. Всё-таки такой автомобиль рассчитан на то, чтобы перевозить больше чем одного пассажира, а в таком случае кузов купе – не лучший выбор.

В список самых-самых попали сразу три Audi. Если модель ТТ, в общем-то, частый гость в подобного рода чартах, пусть и говорят, что у некоторых в ней развивается клаустрофобия, то вот A5 и S5, только недавно увидели свет. Первый из этих двух автомобилей обладает стандартным набором двигателей Audi и шикарной внешностью, что и приносит ему успех. А вот второй – настоящий спорт кар, кроме прекрасного полного привода он может похвастаться мощью 354 лошадей.

Еще один представитель класса “горячих” купе – BMW 1. Какой-то небольшой промежуток времени общественность относила баварца первой серии к исключительно женским авто. Откровенная глупость, которую скоро удалось выбить из умов неверующих. Это чистый “unisex”. Что показывает хотя бы соотношение водителей мужчин/женщин за рулем единички на российских дорогах. Еще одним огромным плюсом этой модели (кроме внешности) является наличие огромного выбора двигателей. Любителям экономии приглянется авто с небольшим объемом мотора, может быть даже дизельное, а те, кто любит ездить “на все деньги”, готовы продать душу ради турбо новинки – BMW 135.

Не могли создатели рейтинга обойти вниманием реинкарнацию великой американской мечты – Dodge Challenger. В основном, конечно, речь об SRT 8. 425 л.с. плюс 420 Нм крутящего момента придают автомобилю завидные динамические характеристики. Да и внешность у машины что надо, типичный американский muscle car.

Не остался без награды и Infinity G37. Люксовая версия культового Nissan 350 Z, безусловно, это заслужила. Кроме выдающейся внешности автомобиль обладает очень хорошими скоростными показателями. Справедливости ради, стоит заметить, что многим больше нравится всё же 350 Z, не отмеченный в рейтинге Forbes.

В отличие от CL, пара Mercedes получила реальную похвалу. Речь о бешенном CLK AMG и Smart ForTwo. Первый берёт своё отличной динамикой второй внешностью. Не то чтобы у CLK дизайн не привлекательный, совсем нет. Просто на Smart до сих пор обращают много внимания. Да и парковаться легко.

Не зря Дима Билан принимает активное участие в рекламе Volvo C30, теперь этот автомобиль оценили даже журналисты Forbes. Его включили в число самых сексуальных купе лета. Правда, этот авто с узором на центральной консоли как мужской позиционировать сложно.

На сладкое остались два, пожалуй, самых дорогих в рейтинге купе. Оба они принадлежат одному и тому же славному роду. Речь о Bentley Brooklands и Continental GT. Последний – единственный из семью дорогих авто, способный разгоняться до 200 миль в час. Помогают ему в это огромный мотор мощностью 600 л.с. Brooklands чуть уступает родственнику в мощи ( “всего” 530 л.с.), зато выпущено из всего 550 экземпляров, а эксклюзив всегда в цене.

Николай Загвоздкин

Лучшие купе этого лета


https://carsellers.ru/news/article/16468/
Источник: AutoNews

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .