Шины - главные новинки лета-2008 продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Шины - главные новинки лета-2008

Несмотря на постоянную температурную чехарду, автолюбители уже вполне могут позволить себе замену зимних покрышек на летние. Кто-то из них не будет гнаться за модой и поставит старые колеса, а кто-то наверняка заинтересуется самыми последними новинками. Причем интерес может быть как праздным, так и вполне обоснованным, ведь летняя резина имеет привычку гораздо быстрее изнашиваться, нежели зимняя. В общем, причина интереса значения не имеет, гораздо важнее тот факт, что в 2008 году любой спрос наверняка будет удовлетворен. Даже надоедливые сторонники экологических заморочек найдут для себя шину, которая настолько экологически чиста, что ее при желании можно будет покрасить в зеленый цвет и дать ей название Greenpeace.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Начнем, пожалуй, с реверанса в сторону шин для категории автомобилей повышенной проходимости. Все-таки их основной сезон сейчас как раз заканчивается, так что подсластим железкам пилюлю и откроем хит-парад их силами. Естественно, речь идет не о легковых автомобилях, а о классе внедорожников, которые наиболее актуальны в зимне-весенний период. Именно для них компания Nokian Tyres и выпустила новую летнюю шину Hakka SUV. Основная направленность этой покрышки - явно не ровные шоссе с идеальным асфальтом, а как раз российские дороги, которые представляют из себя смесь постоянных выбоен, гравия, а местами даже песка. Особенность Hakka SUV заключается в новой резиновой смеси, двойном уплотнительном колце в зоне контакта с диском, а также защите от застревания небольших камней в ламелях протектора. Помимо всего прочего, эта покрышка обладает еще и крайне низким коэффициентом сопротивления качению, что позволит и на расходе топлива слегка экономить.

Также к новому сезону решили засветиться и шинники из Bridgestone , которые выпустили новую модель Dueler A/T 695 специально для внедорожников. Нововведения традиционно коснулись улучшения характеристик по отводу воды из пятна контакта. Досталось также и сцепным свойствам, которые благодаря новой резиновой смеси и обновленному протектору должны заметно улучшиться. Но как бы не храбрились водители внедорожников, а с появлением весенних ручьев их время начинает утекать также быстро, как тают сугробы на улицах. Так что когда асфальт окончательно просохнет, то настанет время быстрых легковых автомобилей, для которых, как правило, и стараются мастера шинной промышленности.

Самой значимой премьерой сезона лето-2008 можно считать новое творения лидера мировой шинной промышленности компании Goodyear . Называется эта покрышка Eagle F1 Assimetric и, как можно догадаться из названия, является прямым потомком премиум шины Eagle F1. В отличие от предшественницы, Eagle F1 Assimetric имеет все чаще используемый асимметричный рисунок протектора. По сравнению с предыдущей версией, шина отличается высоким уровнем акустического комфорта, отличной управляемостью как на сухой, так и на мокрой дороге. Обладает скоростными индексами W и Y (270 км/ч и 300 км/ч, соответственно) и выпускается в типоразмерах от 17 до 20 диаметра. Шина Eagle F1 Assimetric, безусловно, придется по вкусу владельцам скоростных автомобилей и с большой долей вероятности доставит наслаждение от управления при любых погодных условиях.

Следом за Goodyear справедливо расположилась еще одна новинка от финской компании Nokian , которая решила углубиться в производство летних шин. Результатом этого рвения стала покрышка Nokian Hakka Z. Это высокоскоростная шина для эксплуатации при плохих погодных и дорожных условиях, которая должна идеально подойти для России. Вообще, финны явно углубились в изготовление покрышек для отвратительных дорог, что явно указывает на их заинтересованность в российских покупателях. В шине применена уже зарекомендовавшая себя на других шинах линейки Hakka технология «река-ручей», позволяющая отводить из пятна контакта до 43 л воды в секунду. А благодаря резиновой смеси Nordic Cool UHP Silica и кривизне протектора, эта шина не спасует при разных климатических условиях. Hakka Z выпускается с индексами скорости W и Y.

Не обделим вниманием и японскую компанию Toyo , которая является поставщиком шин для японских автопроизводителей. В этом году их новинка носит название DRB. Основная особенность этих покрышек традиционна – небольшой вес и хороший броский дизайн. Ориентированы эти шины на быстрые спортивные автомобили. Компанию же этой новинке составила модель Toyo Proxes R1R, которая позиционируется как покрышка для седанов. Основная особенность - стреловидный рисунок протектора, который означает, что в дождь на этих покрышках вы будете чувствовать себя уверенно. Широкое пятно контакта улучшает управляемость и придает шине агрессивный внешний вид.

Европейское отделение компании Dunlop , входящее в концерн Goodyear, в 2008 году представляет шину среднего класса SP Sport FastResponse. Шина имеет также модный нынче асимметричный рисунок протектора, обладает хорошей курсовой устойчивостью и достаточно уверено ведет себя на мокрой дороге. Dunlop SP Sport FastResponse выпускается в большинстве популярных типоразмеров от 14 до 17 диаметра и в первую очередь рекомендована для автомобилей среднего класса.

Другие же новинки от компании Dunlop носят замысловатые названия Direzza Sport Z1 и SP Sport 600. Первые приспособлены для агрессивного стиля вождения. Они имеют направленный рисунок протектора с периферическими канавками для отвода воды, а ее широкий профиль позволяет увеличить пятно контакта. Direzza Sport Z1 созданы как раз для спортивных автомобилей, о чем нам недвусмысленно дают понять в названии покрышки.

Что же касается летних Dunlop SP Sport 600, то налицо опять же асимметричный рисунок протектора, приправленный крупными плечевыми блоками на внешней стороне, что позволяет лучше контролировать автомобиль в поворотах. Шины Dunlop SP Sport 600 обеспечивают отличную управляемость и курсовую устойчивость на высоких скоростях. Покрышки разрабатываются и выпускаются в Японии.

Ну и напоследок не забудем о сверхмодной экологической истерии, которая не оставила равнодушной и компанию Dunlop, которая к летнему сезону 2008 представила новинку Dunlop Enasave97. Эти покрышки действительно уникальны, так как на 97% состоят из натуральных материалов. Что позволяет при их износе сократить выброс вредных веществ аж на 94%. А что касается растраты запасов нефти, то вместо них для производства усиленно растрачивают синтетический и натуральный каучук. Смесь которых позволяет шинникам улучшить сопротивление деформациям. Шины Dunlop Enasave97 хорошо цепляются за дорогу и обладают низким уровнем сопротивления качению.

В общем, в этом сезоне есть на что обратить внимание. И хотя многие мировые лидеры шинной промышленности еще не «выстрелили» новинками в этом сезоне, их продукция все равно будет по-прежнему актуальна и займет достойное место в рейтингах продаж. В группе лидеров без сомнений стоит ожидать Michelin Primacy HP и Pilot Exalto PE2, Continental SportContact3и EcoContact3, Yokohama Advan, а также шины других известных производителей. Не забывайте, что экономия на шинах вероятнее всего может аукнуться вам проблемами на дороге.

Артем Барановский

Шины - главные новинки лета-2008
Шины - главные новинки лета-2008
Шины - главные новинки лета-2008
Шины - главные новинки лета-2008
Шины - главные новинки лета-2008
Шины - главные новинки лета-2008


https://carsellers.ru/news/article/15112/
Источник: AutoNews

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .