Как и все противоречивое и нелогичное, X3 на нашем рынке решили адресовать женской аудитории. Однако, женственного в этом авто мало: та же брутальная внешность, что и у X5, только слегка стекающие вниз передние фонари и завернутые в причудливый лабиринт - задние, придающие авто некий задор. В остальном, те же острые линии и уже привычные черты, разместившиеся на чуть меньшем пространстве. Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Главным достоинством этого мутанта, является как раз его неоднозначная внешность и неясное предназначение. Подобное выпадение из мейнстрима играет на руку концерну, привлекая на свою сторону маргиналов. Женский BMW, однако, не желает мириться со своей судьбой помощника домохозяек и всячески доказывает свой непримиримый и взрывной характер. Отстаивание позиций начинается с тяжелых дверей и крышки багажника, с которыми женщине приходится бороться обеими руками.
В то же время это компенсируется высокой посадкой и неплохим обзором. В салоне собственно ничего нового - фамильный минимализм с одноцветными и простыми органами управления и тугими рычажками. Разнообразие в убежище аскета могут внести алюминиевые или деревянные вставки, а также превосходная отделка кожей и приятным на ощупь пластиком. И все же все это лишь подчеркивает не принимающий вольностей строгий стиль.
Надо признать, все регулировки находятся на своих местах, и задумываться о том, как включается климат контроль или переключается магнитола, не приходится. Подобная преемственность позволяет консервативным автолюбителям безболезненно пересаживаться с одного класса авто немецкой компании на любой другой. По-прежнему, никаких экспериментов и с панелью приборов - ничто не должно отвлекать водителя от ходовых характеристик авто. Разночтений же в оценке ходовых характеристик здесь быть не может.
Крепко стоя на асфальте, X3 четко передает все движения рулем на колеса, параллельно анализируя все маневры с помощью систем курсовой устойчивости DSC и полного привода xDrive. Низкий поклон заслуживает вообще работа всех электронных систем, которые совершенно незаметно корректируют движение, при этом даря водителю иллюзию собственного мастерства. 3-литровый дизельный мотор, не самый популярный в наших широтах, может оказаться вполне удачным выбором.
Быстрые перекидывания этой немаленькой махины из полосы в полосу возможны благодаря крутящему моменту в 500 Нм уже при 1750 об/мин. 218-сильный двигатель разгоняет почти двухтонный X3 до 100 км/ч за 7 сек. Причем, при наборе скорости водитель чувствует себя пилотом авиалайнера, который после выруливания на взлетную полосу начинает с басистым ревом разгоняться для взлета. В такие моменты, когда в городе редко позволяешь себе чуть больше вдавить педаль газа, и авто с несвойственной его комплекции прытью вдавливает водителя в удобное кресло, становится страшновато, что на остановку железного зверя уйдет слишком много усилий.
Однако тормоза здесь неожиданно мягкие для немца, реагирующие на малейшее нажатие. Автоматическая коробка передач работает настолько незаметно и безупречно, что в принципе о выставлении ей оценок можно легко забыть. Естественно, все-таки главное преимущество дизеля это расход топлива, 10 литров которого в городе хватает на 100 км. И, если в денежном выражении такое вложение окупится только через пару-тройку лет, то экономия времени на заправке выходит нешуточная: бака хватает на без малого 700 км, в то время, как на аналогичном по мощности 2,5 литровом бензиновом моторе, на одном баке можно проехать около 500 км.
Для того, чтобы упомнить все многочисленные опции и функциональные усовершенствования X3, красноречиво оправдывающие высокую цену мини-X5, пришлось бы развернуться еще на страницу. В базовой комплектации уже идет система HDC, помогающая при спуске с горы, системы DSC и xDrive, система, управляющая двигателем. В качестве допоборудования можно получить панорамную крышу, парктроник, ксеноновые фары и т.д.
Самый дешевый X3 сейчас стоит 40 тыс. 300 евро ($ 54 тыс. 191), самый же дорогой 62 тыс. ($83 тыс. 371). Жаль только, что у тех, кому могут купить X3, то есть у женщин, после трехдневного вождения заболят мышцы рук от тяжелейшего руля. А тем, кто сможет его купить, то есть мужчинам, ездить на X3 не солидно, хотя новомодная система рулевого управления Servotronic их и приводит в восторг.
Источник: AutoNews