40% автомобилей покупается в кредит продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

40% автомобилей покупается в кредит


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Автокредиты становятся нормой жизни для россиян. Число желающих купить авто с помощью банковских ссуд растет. В 2004 году в кредит продавалось 20-25% автомобилей, в 2005 - 25-35%, а в 2006-м этот показатель уже приблизился к 40%.
По данным РБК, в прошлом году рынок автокредитования вырос вдвое и составил около 10 млрд. долл. Очевидно, что такому росту способствует повышение благосостояния и покупательской способности населения. Эксперты говорят о настоящем автомобильном буме.
"Спрос на машины средней ценовой категории достиг такого уровня, что очередь на приобретение популярных марок достигает 9 месяцев", - уточняет начальник управления кредитования "Межпромбанк плюс" Тамара Иванова.
По словам директора департамента розничного кредитования Московского кредитного банка (МКБ) Елены Хоркиной, дешевые отечественные автомобили постепенно сдают позиции недорогим, но качественным иномаркам.
"В 2006 году был преодолен психологический рубеж - впервые за 75 лет в России было продано больше иномарок, чем машин отечественного производства", - уточняет она. Причем значительная часть новых автомобилей продается с помощью кредитных программ. Тем более что банки стремятся максимально удовлетворить растущий спрос со стороны населения.
"Последние года три российский рынок автокредитования развивается очень интенсивно. За это время произошел качественный сдвиг, в результате которого появились новые продукты и программы, в том числе и совместно разработанные участниками рынка: банками, производителями, авт дилерами и страховыми компаниями. Число банков, предлагающих услуги автокредитования также возросло, конкуренция в данном сегменте очень жесткая", - сообщили в пресс-службе Сбербанка России.
По мнению экспертов МКБ, в 2006 году усилились тенденции, сложившиеся в предыдущем году.
"Ставки по кредитам снижаются, требования к заемщикам смягчаются, а удовлетворить желание клиента приобрести автомобиль на более выгодных условиях готов чуть ли не каждый второй банк", - уточняет Елена Хоркина. По ее словам, в минувшем году портфель автокредитов МКБ увеличился на 40%, а автокредитными программами банка воспользовались более 8 тыс. человек. Большинство россиян покупают с помощью банковских ссуд машины средней ценовой категории - от 15 до 20 тыс. долл.
"Но немало клиентов приобретают в кредит и автомобили премиум-класса стоимостью более 60 тыс. долл. В основном покупают новые автомобили. Это обусловлено возможностью проводить техническое обслуживание нового автомобиля на условиях гарантии, а также повышенными тарифами на страхование КАСКО подержанных автомобилей", - уточняет Тамара Иванова. По данным МКБ, из классических программ популярностью пользуются программы с первоначальным взносом от 0 до 10% от стоимости автомобиля и сроком кредита 4-5 лет.
Учитывая растущий спрос, многие банки в прошлом году пересмотрели условия автокредитования. Еще в августе значительно (до шести пунктов) снизил рублевые процентные ставки по программе "Автокредит" Сбербанк.
"С 14 августа 2006 года установлены процентные ставки в рублях от 11,5 до 13,5% годовых, в долларах и евро - от 12 до 14% в зависимости от срока предоставления автокредита и состояния автомобиля", - сообщили в пресс-службе Сбербанка. А с 1 сентября в Сбербанке действуют новые условия предоставления автокредита. Прежде всего отменен первоначальный взнос - кредит может быть предоставлен в размере 100% цены приобретаемого транспортного средства, включая дополнительное оборудование. При этом Сбербанк не дифференцирует размер процентных ставок в зависимости от наличия и величины первоначального взноса. Еще одно важное нововведение - теперь заемщик может купить автомобиль у любого официального автодилера, независимо от того, сотрудничает он со Сбербанком или нет. Упрощены и условия получения кредита. Например, расширен перечень доходов заемщика, которые могут быть приняты в расчет его платежеспособности, отменено обязательное страхование жизни и трудоспособности заемщика, а также плата за досрочное погашение ссуды. Упразднено и требование поручительства платежеспособного физического лица в качестве промежуточного обеспечения. Плюс к этому снижены требования к минимальному стажу работы заемщика и сокращены сроки рассмотрения кредитной заявки - получение автокредита в сумме до 750 тыс. руб. для клиентов с положительной кредитной историей займет не более двух дней. Что особенно важно, Сбербанк увеличил срок действия решения о выдаче автокредита с одного до трех месяцев. В течение этого срока заемщик может выбрать транспортное средство, определиться с дилером и дождаться очереди на автомобиль в том случае, если модели с выбранной комплектацией нет в наличии.
Откорректировал программы автокредитования и МКБ. По словам Елены Хоркиной, был увеличен срок кредитования до 6 лет, отменен первоначальный взнос и снижены процентные ставки. Банк запустил также ряд программ с дилерами и производителями, а с июля 2007 года предлагает кредиты на подержанные авто иностранного производства, купленные в салонах как официальных, так и неофициальных дилеров.
Сегодня банки активно продвигают программы лизинга и факторинга автомобилей, схемы trade-in, экспресс-автокредиты. Впрочем, по мнению экспертов, совершенно новых продуктов не появилось.
"Предложения по покупке автомобиля "в рассрочку" или "лизинг для физических лиц" появились достаточно давно. В прошедшем году рынок уже не предлагал принципиально новых программ. В рамках стандартных программ банки предоставляли примерно равные условия", - считает Тамара Иванова. Другое дело - специальные программы, периодически продвигаемые производителями той или иной марки в партнерстве с каким-либо банком, а также кратковременные акции, организуемые в связке автосалон-банк.
По мнению Елены Хоркиной, у подобных спецпрограмм хорошие перспективы: "Это связано с тем, что все крупные сетевые автосалоны заинтересованы в получении кредитов своими покупателями по более низким ставкам с целью увеличения объема продаж со стороны салона. Для банка интерес в запуске совместных спецпрограмм состоит в укреплении сотрудничества с автосалоном и позиций на рынке автокредитования в целом".

Татьяна Емельянова, "Независимая газета".
 
Источник: Автосфера.Ру

http://carsellers.ru/news/article/9359/
Источник: Tormozi

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .