АвтоВАЗ начал собирать жалобы автовладельцев продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

АвтоВАЗ начал собирать жалобы автовладельцев

Новые руководители АвтоВАЗа, может быть, не зарекомендовали себя пока в производственных делах, но привнесли полезное в механизмы управления - это коммуникации. Традиционно Волжский автозавод вел себя очень закрыто. Отсутствие интерактива с потребителем выходило производителю боком. Вазовских топ-менеджеров до сих пор принято считать карабасами-барабасами, которых волнует лишь собственное благосостояние, а сами автомобили в народе обидно называют "тазиками" или "ведрами с гайками".
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Особенно о своих потребителях АвтоВАЗ не заботился никогда. Еще некоторое время назад на официальном сайте компании не было даже контактных телефонов. За всеми ответами на возникающие вопросы массы долгое время предпочитали обращаться в конференции журнала "За рулем", где, впрочем, была лишь общая информация. Все это крайне негативно сказалось на имидже Волжского автозавода. Обратная связь - крайне важный инструмент маркетинга, она позволяет формировать у потенциального покупателя лояльность к бренду и доверие.

Конечно, едва ли можно ожидать от Владимира Артякова, что он на один день выберется в качестве продавца торговать машинами в рядовом автосалоне подобно тому, как это собирается сделать глава компании Форд Алан Мюлалли. Руководители западных концернов не брезгуют сняться в телевизионной рекламе своих авто, либо на время стать героями рекламного мультфильма. "Интерактив с потребителем в автоиндустрии необходим, - комментирует директор по связям с общественностью UAZ Сергей Ильинский. - Мы не можем позволить себе просто так взять и купить техническое решение, иначе это скажется на стоимости автомобиля, поэтому предпочитаем постепенно улучшать качество продукта с помощью наших потребителей".

Показательно, что обратная связь с потребителем предусмотрена международными стандартами качества ИСО 9001:2000, в соответствии с которыми сертифицированы вазовские автомобили. Однако, как признались на заводе, ВАЗ "оценке удовлетворенности клиента" никогда не уделял должного внимания: все общение с покупателем ограничивалось предложением заполнить анкету в дилерском центре при покупке автомобиля.

Разумеется, на листовки никто никогда не обращал внимания, поэтому этот метод едва ли можно считать эффективным. "С приходом нового руководства маркетинговой политике стало уделяться гораздо больше внимания, - комментирует пресс-секретарь ОАО "АвтоВАЗ" Иван Скрыльник. - Для нас, прежде всего, важно знать мнение потребителя о нашей продукции. Соответственно, мы можем вносить изменения в работу системы сбыта и конструкцию автомобиля".

Теперь каждый желающий может предъявить претензии руководству АвтоВАЗа либо внести предложения по улучшению качества вазовских автомобилей. Это можно сделать с помощью телефонной "горячей линии", либо на официальном сайте компании в рубрике "обратная связь". Темы вопросов разделены на семь категорий: ''Салоны продаж'', ''Цены и комплектации автомобилей'', ''Послепродажное обслуживание автомобиля'', ''Конструкция и устройство автомобиля'', ''Вопросы по эксплуатации'', ''Вопросы от журналистов'' и ''Вопросы об АвтоВАЗе''.

На заводе очень гордятся новшеством. Специалисты уверяют, что каждое послание рассматривается и анализируется. Правда, по-прежнему происходит все довольно долго: на рассмотрение одного вопроса завод берет целых 5 дней. Как рассказывают на ВАЗе, наиболее болезненными сегодня для потребителя остаются темы цены и комплектации (на них приходится 70% всех вопросов). Большинство пытается найти оптимальный вариант и по комплектации и по цене, самостоятельно дооборудовать свой автомобиль, купленный за меньшие деньги.

Увы, в этом плане завод пока едва ли идет навстречу потребителям. Будем надеяться, что он все же учтет пожелания клиентов в течение года, тем более что ВАЗ официально пообещал не поднимать цены до начала 2008 года. А иначе - весь интерактив становится просто бессмысленным...


http://carsellers.ru/news/article/9093/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .