Импортируемые автомобили - переносчики паразитов продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Импортируемые автомобили - переносчики паразитов


Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Сотрудники ФГУ "Всероссийский центр карантина растений" настаивают на том, чтобы все ввозимые на территорию России автомобили обязательно проходили фитосанитарный контроль, пишет Автосфера.

В 1999 году в Находке при обследовании территории, приближенной к порту (на ней расположены и площадки складов временного хранения), специалисты службы карантина растений обнаружили на деревьях паутинные гнезда - явный признак того, что здесь появился какой-то вредитель. При более тщательном обследовании оказалось, на деревьях уже тысячи взрослых гусениц, которые расползались на окукливание во все стороны.
"Мы выявили на деревьях на площадке склада временного хранения карантинный объект - американскую белую бабочку. Притом в массе! - рассказывает заведующая лабораторией Приморского филиала ФГУ "Всероссийский центр карантина растений" Тамара Фрейман. - И ее завезли, скорее всего, к нам с японскими автомобилями (мы и до этого находили в них куколки этой бабочки). Ведь когда гусеницы начинают расползаться, им подойдет любое укромное место - тот же автомобиль. Спрятаться можно где угодно: в остатках почвы под ковриками, в колесах, радиаторе, кузове с мусором или растительными остатками. Не так страшна сама бабочка, как куколка, которая может сохраниться в любом месте."
Американская белая бабочка в России живет только в теплых регионах европейской части. И специалисты карантинной службы совместно с находкинскими коммунальщиками начали активную борьбу с пришельцами - очаг необходимо было уничтожить. Пришлось пилить высокие деревья - всю крону ядохимикатами обработать было просто невозможно. После нескольких таких обработок исследование провели повторно, но часть гусениц уже переместилась в почву на окукливание. Тогда выручила бесснежная зима - вредители просто вымерзли. Страшно представить, к каким последствиям могло привести распространение "американки" на нашей территории.
Американская белая бабочка - карантинный вредитель. Повреждает до 250 видов: все плодовые, а также многие лесные породы деревьев и кустарников. Колонии гусениц на растении образуют паутинные гнезда, часто оплетая все ветви. В результате происходит ослабление и даже гибель деревьев. Излюбленные культуры - клен ясенелистный, шелковица, слива, грецкий орех, фундук, яблоня, черешня и другие породы. На территории России распространена мало.
"Слава богу, распространения занесенных карантиных вредителей открытого грунта у нас больше не было, - продолжает Тамара Яковлевна, - ведь борьба с ними требует и больших финансовых затрат."
Среди вредителей, которые могут к нам проникнуть с транспортными средствами, и азиатская хлопковая совка, и японский жук. Эти организмы попадают к нам даже через салон самолета. Есть, например, кукурузный жук, который переселился в салон с ближайшего кукурузного поля в Южной Америке и "высадился" в Югославии.
"За последний квартал прошлого года только через порт Владивосток было завезено больше семи тысяч единиц грузовой техники. Именно на ее частях наиболее вероятен занос на нашу территорию карантинных организмов. Поэтому на складе временного хранения приходящие из Японии и Южной Кореи машины проходят специальный досмотр по разработанной методике. После таких зачисток пакеты с остатками чужой почвы уничтожаются на мусоросжигательном заводе, - рассказывает генеральный директор ООО «Рекон» Константин Карнович (компания занимается зачисткой всех транспортных средств, приходящих к нам из-за границы). - По нашему опыту четвертую часть грузовиков и спецтехники необходимо зачищать и замывать, так как на ней имеются пусть даже незначительные остатки чужеземной почвы. А с ней в Россию можно привезти все что угодно. Вообще почва во всем мире запрещена к перевозу из одной страны в другую. Это международное требование. Поэтому когда японские мотогонщики возвращались на родину после гонки, которая проходила в Приморье, то намывали свою технику до блеска - иначе их просто бы не пустили в страну."
По большей части в Европу иностранная техника попадает "на своих колесах". А самый большой завоз техники из других стран приходится как раз на Дальний Восток. Однако фитосанитарный контроль пока проходит только грузовой транспорт. В то же время вероятность того, что карантинные сорняки, вредители и почвенные организмы попадают на нашу территорию на легковых машинах, меньше не становится. А машины от нас перегоняют во все регионы страны. И может оказаться, что через несколько лет где-нибудь вспыхнет очаг той же американской белой бабочки. А завезли-то с машинами…
Когда объемы ввоза техники из-за рубежа выросли в разы, специалисты службы карантина растений начали досматривать и самостоятельные (без груза) транспортные средства и обнаруживать на них вредителей. Была расписана схема взаимодействия с таможней. Капитанам всех пароходов были направлены акты с требованием - на борт должен грузиться только чистый транспорт. Но если в крупных портах его как-то готовят к отправке, то с мелкими портами дело обстоит сложнее.
И если раньше карантинная служба обращала внимание только на грузовые автомобили, то, набравшись опыта, поняла, что этого недостаточно: вредители не разбирают, на каких машинах - грузовых или легковых - оставлять кладки своих яиц. Конечно, охватить весь объем ввозимой на Дальний Восток техники сложно. Однако сотрудники карантинной службы настаивают на тщательном фитосаниатарном осмотре не только грузовиков, но и легковушек. Специалисты к этому готовы. Выявлять, локализовывать и уничтожать возможных карантинных вредителей надо на границе! Сегодня же есть и те, кто сопротивляется этим проверкам. Хотя никаких дополнительных хлопот тем, кто привозит машины, они не доставляют - проверки проводятся на складах временного хранения во время таможенных осмотров.
По мнению руководства Приморского филиала ФГУ "Всероссийский центр карантина растений", в этой борьбе должны объединиться все контролирующие государственные структуры (и таможня, и Россельхознадзор, и другие), ведь маленький карантинный вредитель может натворить много бед на всей территории страны.

http://carsellers.ru/news/article/9046/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .