Российских покупателей Nissan Qashqai оставят без стеклянной крыши продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
14.02.2007МоскваNissan

Российских покупателей Nissan Qashqai оставят без стеклянной крыши


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компактный кроссовер Ниссан Qashqai на российском рынке, возможно, будет лишен одной из опций, доступной в других странах - стеклянной панорамной крыши. Как сообщает британское издание Autocar, стеклянной крыши не будет также у автомобилей, которые планируется поставлять в страны Южной Африки, а причиной этому решению стало плохое состояние местных автодорог.Как сообщают журналисты британского журнала, установка панорамной крыши снижает жесткость кузова Qashqai почти на 10 процентов, поэтому не исключено, что при езде по неровностями стекло, занимающее большую площадь крыши, может попросту треснуть. Между тем, никаких официальных комментариев со стороны представителей Nissan пока не поступало.Стоит отметить, что в настоящее время на российском рынке уже продается множество автомобилей со стеклянной крышей - начиная с Шкода Roomster и заканчивая полноразмерным универсалом Peugeot 407 SW, у которого стекло занимает большую часть крыши. При этом ни о каких проблемах, связанных с использованием такого типа крыши в России, пока не сообщалось.

http://carsellers.ru/news/article/8974/
Источник: Lenta

© 2007-2019. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .