На вчерашнем заседании совета директоров АвтоВАЗа утвердили модельный ряд на два года продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

На вчерашнем заседании совета директоров АвтоВАЗа утвердили модельный ряд на два года


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » На заседании совета директоров ОАО "АвтоВАЗ", которое прошло 1 февраля, был утвержден модельный ряд до 2009 г.
Как сообщает пресс-центр АвтоВАЗа, компания продолжит производство традиционных моделей с изменениями, необходимыми для удовлетворения перспективных требований по безопасности и токсичности.
Будет продолжено дальнейшее наращивание объемов производства автомобилей Lada Kalina до 220 тыс. единиц в год. С целью более полного удовлетворения спроса появятся новые модификации этой машины. С 2008 года начнется выпуск Lada Kalina c кузовом "универсал", бюджетной версии автомобиля, а также спортивного хэтчбека Lada Kalina GTI.
В текущем году седан Lada Priora полностью сменит на конвейере автомобиль Lada 110. А в 2008 году начнется выпуск автомобилей Lada Priora c кузовом "хэтчбек", которые заменят Lada 112.
Совет директоров также рассмотрел ход выполнения работ по проекту автомобиля класса "С", который разрабатывается в сотрудничестве с компанией Magna. Было отмечено, что программа выполняется в соответствии с графиком и в полном объеме.
 
Источник: АвтоСфера

http://carsellers.ru/news/article/8699/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .