Росстрахнадзор подготовил доклад по ОСАГО продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Росстрахнадзор подготовил доклад по ОСАГО


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Росстрахнадзор констатирует увеличение числа страховщиков по ОСАГО с высоким показателем коэффициента выплат. Об этом говорится в докладе о ходе реализации закона об ОСАГО в 2003-2006 гг, подготовленном службой.
Если в 2004 г. компаний, у которых выплаты по ОСАГО превышали премии, не было, то в 2005 г. их доля равнялась 1,9%, а в первом полугодии 2006 г. - уже 3,7% от общего числа компаний в сегменте ОСАГО. С 0,6% до 5,6% повысилась доля компаний со значением коэффициента выплат более 77%, и с 5% до 18% - доля компаний со значением коэффициента в диапазоне от 60 до 77% (близкие значения к "критическому" порогу коэффициента выплат, при условии постоянного объема бизнеса по ОСАГО).
При расчете коэффициента выплат использовалась страховая брутто-премия, из которой лишь 77% выступает в качестве "чистой" платы за риск. Если рассчитывать коэффициент выплат-нетто, то есть исходя из нетто-премии, то страховых компаний в "зоне риска" окажется значительно больше, говорится в докладе.
Причиной появления страховщиков с экстремальными значениями коэффициента выплат, кроме высокой убыточности по данному виду страхования, может являться тот факт, что компании, не справившиеся с трудностями проведения ОСАГО или по каким-то другим причинам, либо уходят из этого сегмента рынка, либо сокращают объем бизнеса, проводя селекцию портфеля. При этом выплаты по действующим договорам все еще осуществляются, новых договоров мало, а следовательно, страховая премия, собранная таким компаниями за последние кварталы, значительно меньше выплат.
В докладе приводится список из 20 компаний, имеющих максимальный коэффициент выплат в 1-м полугодии 2006 г. Из этих 20 компаний - 16 сокращают объем бизнеса в сегменте ОСАГО. При этом, лишь 5 страховщиков из анализируемой двадцатки зарегистрированы в Москве, что косвенно подтверждает опасения о возможном уходе с рынка региональных компаний, отмечается в докладе.
Также в докладе Росстрахнадзора говорится о том, что несбалансированность тарифов, как по регионам России, так и по мощности транспортных средств и возрасту водителя является основной проблемой, выявленной по итогам работы рынка ОСАГО за 3 года и вызывающей наибольшую озабоченность.
Например, региональный коэффициент по ОСАГО установлен исходя из численности населения, а не из частоты наступления страховых случаев, что вносит дисбаланс в структуру тарифов. Анализ коэффициента выплат в региональном разрезе показал необходимость пересмотра территориальных коэффициентов.
Существующие данные по рынку ОСАГО дают основания для возможности сохранения или даже некоторого снижения коэффициентов для Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, при одновременной увеличении региональных коэффициентов для Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Хабаровска. Иным вариантом решения может быть пересмотр структуры региональных поправочных коэффициентов, исходя из убыточности в зависимости от конкретного региона.
В докладе также отмечается, что наиболее убыточными за 3 года ОСАГО категориями транспортных средств оказались троллейбусы, такси, автобусы и трамваи. Усредненная убыточность по этим видам транспорта превысила за 3 года порог в 77%, законодательно закрепленный в структуре тарифной ставки. Следовательно, тарифы по этим категориям недостаточны и нуждаются в корректировке.
Основной объем договоров ОСАГО приходится на легковые автомобили, где убыточность находится на адекватном уровне - 51%, однако этот показатель постоянно растет (31% в 2003 г.), что в будущем может привести к недостаточности страхового тарифа.
В 2005 г. показатель частоты страховых случаев увеличился по всем уровням мощности двигателя легковых автомобилей. Наиболее существенным увеличением (на 35%) было для мощности 50-70 л.с. и свыше 200 л.с. Для остальных уровней мощности увеличение находилось в пределах 12-21%. Увеличение частоты страховых случаев в зависимости от возраста и стажа водителя составляло от 15 до 21%.
 
Источник: АвтоСфера со ссылкой на Прайм-ТАСС

http://carsellers.ru/news/article/8673/
Источник: Tormozi

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .