Cadillac CTS - дьявольское искушение для европейцев продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Cadillac CTS - дьявольское искушение для европейцев

Когда произносишь Cadillac, сразу представляется что-то шикарное, выделяющееся своим блеском из общего серого потока машин. И новый CTS под этот имидж подходит намного лучше, чем предшественник с такой же кокардой на кузове. При том, что колесная база осталась прежней - 2880 мм, автомобиль стал длиннее на 4 см, на 5 см шире и выше на 3 см, что называется, набрал массу, стал более внушительным и мускулистым.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Новая большая радиаторная решетка, как бы разделенная бампером на две части, рисует на "лице" новинки дьявольскую улыбку, которая выдает превосходство над конкурентами и непоколебимую уверенность в своих силах. Большие фары головного света как нельзя лучше подходят к новому имиджу, а противотуманки, похоже, могут видеть тебя насквозь. Если передняя часть поменялась заметно, то зада изменения практически не коснулись, разве что фонари стали выглядеть более компактно и стильно.

Довершают образ инфернальной колесницы колесные диски: на выбор либо 17-дюймовые с семью спицами, либо 18-тые с девятью. Внутри Caddy также заметно изменился. Изменились материалы отделки, и сам дизайн салона, но основных плюсов два. Во-первых, теперь салон выглядит по-настоящему шикарно. Во-вторых, уровень комплектации достаточно высок, что позволяет надеяться на привлечение дополнительного количества покупателей.

Здесь есть и успевшее стать практически обязательным для всех новинок авторынка гнездо для подключения iPod, и аудиосистема Bose, и система адаптивного освещения, и многое другое. Российским любителям марки Cadillac будет приятно узнать, что новинка может оснащаться полным приводом, что очень полезно в условиях снежной зимы. Судя по дьявольскому облику, работать этот автомобиль должен исключительно на сере, но нет, кушает бензин.

Можно будет выбрать машину с двигателем 3,6L мощностью в 300 л.с. в топовом варианте; поговаривают, правда, о возможном появлении CTS с кокардой V, что подразумевает огромный V10 под капотом, но если он и увидит свет, то не раньше 2009 года. Если же душа требует что-то попроще, то можно будет оснастить свой авто мотором 3,6 л, но с меньшей мощностью, "всего" 258 л.с., или 2,8 л (210 л.с.). Правда, последний можно будет установить только на заднеприводный автомобиль.

Что касается КПП, то можно будет выбрать между двумя шестиступенчатыми: ручной и Hydra-Matic. Будет любопытно, угодили ли в этот раз американские производители европейскому покупателю. Несколько козырей в рукаве у нового Cadillac CTS, несомненно, имеются, но и недостатки найдутся. В любви к Европе как-то забыли о России. Об появлении у нас обновленного CTS пока ничего не известно, как бы не заняли место в сердце непостоянных в своей любви автолюбителей другие автомобили того же класса.


http://carsellers.ru/news/article/8624/
Источник: AutoNews

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .