Водитель, виновный в жутком ДТП на Пушкинской, отказывается возместить ущерб пострадавшим продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Водитель, виновный в жутком ДТП на Пушкинской, отказывается возместить ущерб пострадавшим


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Водитель Сергей Григорьев, который сбил 18 ноября 2006 года девятерых студентов на Пушкинской улице, отказался возместить моральный и материальный ущерб потерпевшим, пишет "Фонтанка". 
Как сообщила корреспонденту АЖУРа представитель потерпевших Ирина Болисова, все пострадавшие, кроме матери погибшей 19-летней девушки, просили возместить им моральный ущерб - по 5 тысяч долларов каждому, а также выплатить материальный ущерб. Мама погибшей молодой девушки запросила 62 тысячи рублей материального ущерба, но не стала требовать возмещение морального ущерба, так как не смогла его оценить.
Тем не менее обвиняемый по делу счел требуемые суммы чрезмерными и отказался их выплачивать.
Напомним, вечером 18 ноября автомобиль "Жигули", следовавший со стороны Невского проспекта по Пушкинской улице, вылетел с проезжей части и врезался в компанию молодых людей, праздновавших день рождения у памятника Пушкину. Десятерых пострадавших госпитализировали в городские больницы. К утру следующего дня скончалась 19-летняя Саша Косоногова. 21-летний Виктор Хмарный более двух месяцев не приходит в сознание.

http://carsellers.ru/news/article/8607/
Источник: Tormozi

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .