Пробки: тяжело идет шоссе Революции продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Пробки: тяжело идет шоссе Революции


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Пробки:
 
В центре:

  • забиты Садовая ул. от Инженерной и далее наб. Лебяжъей канавки к Троицкому м.
  • со всех сторон пл. Ияти углов
  • уплотнены Английская наб к м. Л. Шмидта
  • подъезды к Исаакиевской пл.
  • Фонтанка к Невскому п. от ул. Белинского
  • ул. Правды и Б. Московская к Владимирской пл.
  • сам Владимрский и Литейный пр. к Невскому
  • ул. Степана Разина к Обводному к.
  • а при въезде под м. Ал. Невского со строны Большеохтинского м. стоит ававрийный грузовичек, в сумерках его видно очень плохо


На севере:
  • обездвижен Кондратьевский пр. от ул. Ватутина до пл. Калинина
  • затруден проезд по Коломяжскому пр. от переезда к пр. Королева и по пр. Испытателей к Светлановской пл. из-за дорожных работ на пересечении Коломяжского и пр. Испытателей
  • и тяжело идет ш. Революции к Пискревскому пр.


На юге:
  • стоит ул. Зенитчиков к пр. Стачек.
  • затруднен въезд на Кольцевую со стороны Шушар
  • толкается Краснопутиловская от Автовской к пр. Народного Ополчения
  • и не работает светофор на пересечении Витебского пр. и ул. Орджоникидзе

 
Данные информационной службы Авторадио.

http://carsellers.ru/news/article/8376/
Источник: Tormozi

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .