Бывший чемпион WRC поедет в Дакар на  Fiat Panda продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Бывший чемпион WRC поедет в Дакар на Fiat Panda


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Экс-чемпион мира в классе ралли WRC Мики Биазон (Miki Biasion) организовал команду PanDAKAR в составе двух экипажей на Fiat Panda для участия в ралли "Дакар", сообщает autosport.com. Машина прошла минимальную адаптацию, однако Биазон, который в прошлом году ездил в легендарном африканском ралли на грузовике Iveco, уверен в успехе команды.Для "Дакара" были выбраны Fiat Panda с дизельными 105-сильными моторами. По словам Биазона, в отличие от бензиновых версий, у этих машин лучшее распределение веса по осям, и, кроме того, они экономичнее. Перед гонкой в машинах изменили подвеску и установили 160-литровые топливные баки взамен задних сидений.Изначально планировалось создать для "Дакара" спортпрототипы с трубчатым каркасом, напоминающие серийные модели Fiat, однако это оказалось слишком дорого. В результате, Биазон выбрал модель Panda, в доработке которой ему помогли специалисты Iveco и Pirelli .По словам Биазона, успешно пройти всю трассу до Дакара на Fiat Panda будет очень не просто, однако его команда готова бороться. Первый автомобиль Биазон поведет сам, а за руль второго сядет ветеран Дакара Бруно Саби (Bruno Saby).

http://carsellers.ru/news/article/8024/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .