Топливо из апельсиновой корки продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Топливо из апельсиновой корки


Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
На апельсиновой корочке можно не только водку настаивать, доказали технологи американской компании Xethanol Corporation, занимающейся производством автомобильного топлива из не вполне стандартного с традиционной точки зрения сырья, которые придумали, куда девать кожуру от цитрусовых, в промышленных масштабах остающуюся неиспользованной после отжима сока.
Xethanol Corporation в содружестве с компанией Renewable Spirits строит во Флориде экспериментальный завод, который будет вырабатывать автомобильное топливо, этанол, из кожуры цитрусовых. Перерабатывая кожуру апельсинов, новый завод произведет 190 тыс. л этанола за следующий сезон сбора цитрусовых. А в дальнейшем мощность производства будет увеличена в 10 раз.
Xethanol развивает ряд технологий производства этанола из не вполне обычного сырья. В противовес широко распространенному изготовлению биотоплива из зерна, компания сосредоточилась на переработке отходов животноводства и деревообрабатывающей промышленности, а также твердых бытовых отходов. Теперь к этому списку добавилась кожура апельсинов, остающаяся в изобилии от промышленного производства сока.
Источник: Колеса.Ру со ссылкой на Membrana

http://carsellers.ru/news/article/7979/
Источник: Tormozi

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .