Chevrolet Epica не для олигархов продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Chevrolet Epica не для олигархов

Epica весьма гармонично вписалась в чудесный пейзаж осенне-зимнего Подмосковья, где в живописном Абрамцево ей было суждено пройти один из первых тест-драйвов. Уже по обстановке стало понятно, что новый автомобиль позиционируют как машину высокого уровня. И надо сказать, что внешне он эту ставку вполне оправдывает. Вполне естественно, что за рулем этой машины не получится представить олигарха или просто преуспевающего бизнесмена.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Слишком уж высоки требования таких людей к личному автомобилю, да и фары, похожие на творение французских дизайнеров, а тем более, разработанный в Корее экстерьер, ну ни как не впишутся в образ "хозяина жизни". А вот те, кто относятся к внешности машины проще, наверняка оценят преимущества Chevrolet над конкурентами, к которым стоит отнести все корейские авто того же класса, потому как, например, Honda Accord или Тойота Camry , все-таки относятся к фаворитам группы и потеснить их с завоеванных позиций Epica вряд ли сможет.

На самом деле во внешнем облике машины можно найти массу мелких деталей, которые выделят ее из толпы и привлекут заинтересованные взгляды окружающих. Например, боковые зеркала с повторителями сигналов поворота. Но есть и некоторые вещи, которые смотрятся откровенно неуместно и портят имидж всего авто. В данном случае подобные эпитеты адресованы 15-ти дюймовым колесным дискам. Мало того, что для седана бизнес класса вполне подошла бы "обувка" большего размера, так еще и дизайн мог бы быть привлекательней.

Хорошо, что с этой проблемой справиться можно достаточно просто - при покупке машины доплатить немного за колеса 16-ого или 17-ого диаметра. Садишься внутрь и понимаешь - что-то в этой машине не так. Убранством салон напоминает шведских братьев из Saab - та же аскетичность в исполнении передней панели. Но на Saab все это как-то уместнее, особенно, когда слышишь рев турбированного мотора и забываешь про салон вообще, наслаждаясь исключительно техническими возможностями.

В данном же случае, над салоном могли поработать и "тщательней". Хотя у Epica, несомненно, есть и свои козыри. Так, достаточно легко можно найти удобное положение за рулем - как никак сиденье водителя снабжено множеством электрорегулировок. Естественно, имеются и подогрев обоих передних сидений, и множество различных кармашков для всякой всячины. А вот руль явно великоват. И, несмотря на то, что он снабжен управлением магнитолой и другими функциями, удобным его можно назвать лишь с большой натяжкой.

Более того, когда запускаешь мотор и трогаешься, то понимаешь, что не все так гладко, как кажется при первом знакомстве. Машина с "автоматом", в распоряжении которого находится 2-х литровый двигатель мощностью 144 л.с., не способна поразить своей динамикой разгона. АКПП чересчур долго думает, как же реагировать на выжатую в пол педаль акселератора. Все-таки от красивой большой машины априори ждешь и достойной прыти.

Возможно, если решился на покупку именно Chevrolet Epica , то стоит доплатить еще 1,5-2 тысячи долларов и стать счастливым обладателем авто с мотором более солидного объема, а именно в 2,5 литра. К этому агрегату в плане разгона претензий наверняка будет гораздо меньше. Что касается подвески, то она оказалась не такой уж и мягкой. На плохой дороге, что называется, чувствуешь каждую ямку, и вряд ли солидный бизнесмен захочет такого "комфорта".

И уж совсем удивляет отсутствие системы стабилизации (ESP) причем в какой бы то ни было комплектации. Достаточно странное новшество для машин этого класса, которое смело можно назвать недопустимым. Но все меняется, когда приходит... информация о цене. Наступает "момент истины" и за максимально "нафаршированную" машину просят 30 040 долларов, а самый простой вариант можно забрать из салона, оставив взамен 22 990 долларов.

И вот тут можно сказать, что при всех своих минусах, автомобиль тех денег, что за него просят, конечно, стоит. Ведь за эту сумму человек получит современный автомобиль с хорошей внешностью и неплохим салоном, ну а если бы к машине не было абсолютно никаких претензий, то и цена бы поднялась на абсолютно иной уровень, где уже есть свои герои.


http://carsellers.ru/news/article/7903/
Источник: AutoNews

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .