309 изменений нового Mitsubishi Galant продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

309 изменений нового Mitsubishi Galant

От "серого" американца Galanta (что-то на улицах Москвы они не попадались) официальную модель будут отличать прежде всего двигатель в исполнении "для холодного климата" и увеличенный до 165 мм дорожный просвет. К тому же не маловажно получить в распоряжение суровой русской зимой аккумулятор повышенной емкости и доработанную под плохие русские дороги подвеску. Строгий стиль кузова чопорного Galant не имеет традиционных для Митсубиси ярких ноток спортивности, как прежние поколения Galant'а, или свежей оригинальности как минивэн Grandis.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Большой Galant, это как черное классическое пианино, рассмотренное под призмой современного искусства, или как Lancer - автомобиль для всех, не ставящий перед своим водителем возрастных, половых или социальных заграждений. Костюмчик автомобилю пошит в соответствии с офисным стилем современных компаний. Строгий черный в строгих линиях, который органично впишется в среду делового центра любого города мира. Американца выдает странная по нашим меркам комплектация: роскошной ее никак не назовешь.

То, что в оснащении присутствуют климат контроль, отличная акустика Rockford и кожаный салон, тут Galant не делает откровений, но отсутствие маршрутного компьютера и элементарных датчиков дождя и включения ближнего света, приводят в недоумение и разочарование в недооценке американцами приятных мелочей. Вместо этих функций стандартно ставится круиз контроль, жутко удобный в дальних поездках. Например, четверть МКАДА удалось преодолеть не трогая педали ногами - регулировка скорости в диапазоне 80 +/- 10 км/час легко осуществлялась подрулевым рычажком круиз-контроля.

Отсутствие маршрутного компьютера равносильно отсутствию элементарной электронной записной книжки в арсенале современного бизнесмена, и лишает разбаловшегося водителя информации по расходу топлива довольно "живым" мотором 2,4 литра. По пробкам Москвы это никак не меньше паспортных 13,5 литров на 100 км, зато доступного и редко контрафактного 92-го бензина. Черный автомобиль красит комфортная подвеска.

Не нарушая функций управляемости, элементы подвески оберегают пассажиров от любых мелких вибраций передающихся от неровностей плохой дороги и при этом отлично сглаживают дороги с булыжным покрытием и даже трамвайные пути давно забытые дорожниками. Пугать начинают не поперечные, а продольные неровности. Чем выше скорость тем опаснее машину бросает по сторонам на колейных полосах кольцевой автодороги.

И все-таки Galant североамериканского производства превзошел ожидания, и, прежде всего, качеством вложенных в него материалов. На приборной панели вместо дурацких американских пластмасс обнаружились вполне современные материалы. И если машины из низших классов маскируют свои жесткие пластики под мягкие материалы, то здесь все наоборот! - отличный мягкий материал передней панели замаскирован под жесткую пластмассу.

За исключением имитации черного дерева, которая не производит впечатления, салон отделан более чем достойно. Даже на потолке, где в крыше примостился стеклянный люк, в обивке задействован благородный материал. В результате большой Galant комфортабелен и приятен на ощупь, плюс к этому настолько тих, что слышно вентилятор отопителя салона даже на самой малой скорости. Фары днем включались хотя бы для того, чтобы подкрасить веселой расцветочкой серые цифры приборной панели.

Но ночью эти синие цифры уже расплываются и низкая контрастность оцифровки мешает считывать информацию с приборов. На вечерней дороге, каждый уличный фонарь играет отражениями на хромированных ободках, обрамляющих шкалы приборов. Когда периферийное зрение фиксировало эти вспышки, автоматически срабатывал рефлекс перевода взгляда на приборную панель и проверки состояния контрольных ламп. Очевидно, что эти ободки нужно либо утопить в глубоких колодцах либо сделать матовыми.

Правда, кнопками и кругляшами центральной консоли можно пользоваться в слепую - все клавиши огромные и без сопротивления позволяют справляться с электроникой автомобиля. Удивил громадный рычаг стояночного тормоза, перекрывающий ряд клавиш на центральном тоннеле и закрывающий своей кочергой стильный хромированный узел управления адаптивной автоматической коробки предач. В автомобиле такого ранга можно было бы прикрыть шторкой подстаканники в центральной панели, в которых, непременно, будет собираться вся пыль салона.

Небольшие карманы дверей ничего не могут вместить, но и не отбирают пространства у громадного салона, обитание в котором комфортно для всех пассажиров. Только вот "обжить" этот салон на период "убийства времени" в жутких пробках или уж тем более на время марш-броска Москва-Киев будет невозможно.


http://carsellers.ru/news/article/7057/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .