Автомобили будут продавать через кинотеатры продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
17.11.2006МоскваAudi

Автомобили будут продавать через кинотеатры

Всем известно, что "бондиана" давно стала классическим примером откровенного product placement: кто больше платит - то и в кино снимается. Но не до такой же степени! Теперь Бэтману осталось пересесть за руль Тойота Camry! В свое время фильмы о Джеймсе Бонде резко подняли популярность автомобилей BMWZ-3, Lotus и Aston Martin, Mercedes - именно на этих автомобилях перемещался супергерой в прошлых сериях.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Сегодня product placement считается одной из самых продвинутых и эффективных, но вместе с тем и самых дорогих рекламных технологий. В мире существует огромное количество фильмов, где автомобиль не только играет главную роль, но попутно выполняет рекламную функцию. Возрождение российского кинематографа, конечно, дает интерtсные возможности для пиара. Представительства отмечают, что предложения сняться в сериалах и полнометражных фильмах поступают почти каждый день, причем всем подряд - начиная от Mercedes- Benz и Audi и заканчивая "ВАЗами" и "китайцами".

Что касается иностранных представительств, в особенности премиум-брендов, для которых имидж остается первоочередным понятием, они охотно рассматривают предложения. Самыми явными примерами product placement в российской киноиндустрии сегодня остаются оба "Бумерa" с BMW и "Дневной дозор" с Mazda RX8. "Безусловно, фильм оказал свое влияние на имидж марки и популярность автомобиля.

Приятно поразило, что реакция на BMW X5 после такого фильма была скорее позитивной", - отмечают в представительстве BMW. В свою очередь Mazda показала автомобиль, который подается десятками, но это стало очень сильной имиджевой компанией, считает большинство экспертов. Как отмечает PR - директор представительства Audi Вагиф Бикулов, чаще всего автомобильным компаниям поступают предложения сняться в каких-нибудь криминальных историях. "Но радует, что все больше стало появляться и романтических сюжетов, авторских фильмов", - говорит он.

Обычно в условиях контракта прописывается количество автомобилей, выделенных для съемок (обычно от 3 до 6), детально прописываются условия: раскадровка, ракурсы, количество показов логотипа, количество рекламных носителей и все финансовые вопросы. За несколько секунд в кадре продавцу придется мало того, разбить несколько машин, но и выложить от 200 до 600 тыс. долларов. Конечно, это сегодня остается дорогим удовольствием, и немногие могут его себе позволить.

У самого Audi опыт съемок сегодня один из самых обширных. Например, Audi All Road принимал участие в фильме "Бой с тенью"- в водители был приглашен известный гонщик Алексей Васильев. В "Ночном дозоре" засветилась Audi TT. В настоящее время Audi ведет активный product placement своей последней новинки - Audi Q7: компания выделила несколько автомобилей Q7 для съемок в фильме "Беглянки", а также в фильме "20 сигарет", которые должны выйти в прокат в следующем году.

Российские заводы в последнее время считают себя не хуже западных компаний и тоже берут на вооружение product placement. Например, UAZ "Патриот" недавно засветился в полнометражном фильме "Сдвиг". "Мы приняли положительное решение принять участие в фильме, потому что это совпало с выводом UAZ "Патриот" на рынок, для нас это было важно", - замечает бренд-менеджер UAZ компании "Северсталь- Авто" Алексей Жидяев.

На самом деле, сниматься абы где русские тоже не хотят. На решение сняться в кино, рассказывает А. Жидяев, влияет несколько факторов. Важно, чтобы роль автомобиля, характер героя и общее настроение фильма соответствовали имиджу бренда. " В идеале, хотелось бы, чтобы автомобиль был не просто инсталлирован в фильм, но был одним из действующих персонажей", - добавляет А. Жидяев. - Увы, не каждый режиссер готов "подыгрывать" бренду, "вкусно" снять автомобиль, что очень важно для рекламодателя." Несмотря на то, что некоторые россияне пытаются использовать грамотный product placement, остальные все же участвует в кино бесплатно - но тогда машины чаще всего используются в качестве сырья для экшена.

Самую выдающуюся кинокарьеру сегодня имеет ГАЗ, за спиной у которого съемки в настоящей "бондиане"! В одном из фильмов про суперагента, "Из России с любовью", российские "Волги" гоняли не хуже Aston Martin, завод был вынужден разбить аж 6 автомобилей ради громкого проекта! "АвтоВАЗ" тоже не чурается большого экрана. Наиболее заметным появление вазовских моделей в кадре было в картинах "Невероятные приключения итальянцев в России" (LADA 2103), "Весь мир в кармане" (бронированная LADA 4X4 NIVA), "Багровые реки" (LADA 4X4 NIVA), "Корсиканец" (LADA 4X4 NIVA), "Копейка" (LADA 2101), "Сматывай удочки" (LADA 4X4 NIVA).

Правда, полноценным product placement это назвать нельзя, отмечают на заводе, поскольку никаких затрат со стороны "АвтоВАЗа" не потребовало (за исключением фильма Ивана Дыховичного "Копейка", который был профинансирован Волжским автозаводом). Впрочем, в последнее время завод пытается использовать кино и в своих интересах - поэтому платит. Как секретничают на заводе, совсем недавно на "АвтоВАЗ" обратилась "одна зарубежная телекомпания", пожелавшая снять документальный фильм "Лада - любовь моя".

По словам представителей "АвтоВАЗа", идея фильма - "рассказ о российском автомобиле, который стал эпохой не только в национальном автопроме, но и знаковым элементом в жизни нескольких поколений советских и российских граждан". Остается только догадываться, что же это за телекомпания. То, что происходит сегодня на "АвтоВАЗе", и так по праву можно назвать роскошным триллером, только вот режиссеры какие-то странные.

Постоянное смакование прошлых заслуг и липовые "премьеры" вызывают у публики раздражение и лишь способствуют антирекламе.


http://carsellers.ru/news/article/7030/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .