Украинцы хотят выпускать в России 50 тысяч легковых машин и грузовиков в год продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Украинцы хотят выпускать в России 50 тысяч легковых машин и грузовиков в год


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания "Объединенные транспортные технологии", которая была создана украинским концерном "Богдан" и Запорожским автозаводом для создания в России автомобильного производства, собирается выпускать под Нижним Новгородом по 25 тысяч легковых автомобилей Chevrolet Lanos и 25 тысяч грузовых машин ежегодно. Об этом, как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, заявил в четверг глава администрации Борского района Нижегородской области Александр Киселев. Кроме того, здесь же будет развернута сборка автобусов мощностью 6000 штук в год.По словам местных властей, реализация проекта займет четыре года - с 2006 по 2010 год. Предполагаемые объемы инвестиций составляют около девяти миллиардов рублей. Само предприятие расположится на земельном участке размером 500 тысяч квадратных метров, который был недавно приобретен компанией "Объединенные транспортные технологии" за 30 миллионов рублей. Напомним, что производством легковых Chevrolet Lanos будет заниматься Запорожский автозавод, а корпорация "Богдан" займется выпуском автобусов, комплектующих и полного спектра грузовиков - от малых до сверхбольших.

http://carsellers.ru/news/article/7023/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .