"АвтоВАЗ" потеряет 10 процентов российского рынка продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

"АвтоВАЗ" потеряет 10 процентов российского рынка


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » По итогам 2006 года доля автомобилей Волжского автозавода на российском рынке может сократиться на 10 процентов. Об этом, как сообщает ИА "Ladaonline", говорится в прогнозе специалистов компании "Автомобильная статистика". По их оценкам, в 2006 году "АвтоВАЗ" сумеет занять лишь 38,9 процента рынка, тогда как еще год назад эта цифра составляла 48,7 процента. Для сравнения, в 2004 году Волжскому автозаводу принадлежало 54,3 процента рынка новых автомобилей, а в 2003 - 63 процента.При этом, как отмечают аналитики, сокращение рыночной доли "АвтоВАЗа" происходит не из-за снижения объемов продаж, а из-за роста самого рынка. В частности, Волжский автозавод в 2006 году уменьшит продажи примерно на 3-5 процента, тогда как суммарные продажи новых автомобилей в России вырастут почти на 21 процент. Всего, по итогам года, россияне купят 1 миллион 750 тысяч легковых автомобилей.С учетом ввоза в страну подержанных автомобилей иностранного производства российский рынок в 2006 году может перешагнуть историческую отметку в 2 миллиона реализованных в течение года автомобилей - такой же уровень продаж сейчас, к примеру, наблюдается во Франции, Великобритании и Италии.

http://carsellers.ru/news/article/7004/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .