Audi RS4 - ковер-самолет выброшен на помойку продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Audi RS4 - ковер-самолет выброшен на помойку

Но внешность - внешностью, вон, Емелина печка ничем особо не выделялась, а по щучьему веленью ездила сама. В RS4 не успеешь произнести эту сказочную белиберду, а на спидометре уже 100 км/ч, а пока думаешь, кто же так славно наколдовал, стрелка достигает отметки в 200 км/ч. 4,8 секунд до сотни и 16,8 секунд - на удвоение результата. Никому из конкурентов-одноклассников этот рекорд пока побить не по силам.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Вообще, первое ощущение от езды на Audi RS4 можно выразить только парой междометий да несколькими... нецензурными словами, несущими, правда, позитивный оттенок. С помощью этой машины вполне можно проверять человека перед отправкой в космос, перегрузки в салоне можно испытать нешуточные. Подхват на всем диапазоне оборотов просто сумасшедший: сначала даже можно подумать, что под капотом находится мотор, оснащенный двумя турбинами.

Дело в том, что подкапотного пространства, как такового, нет, все место занимает огромный двигатель V8 объемом 4,2 с непосредственным впрыском бензина в цилиндр FSI. Сразу становится понятно, откуда берется такой чудесный рык - добрый волшебник спрятал в этот мотор сразу 420 коней. Надо сказать, что маг попался не только очень сильный, но и разумный: стоит нажать на педаль тормоза, как задаешься вопросом, что автомобиль делает быстрей: разгоняется или тормозит? Машина так вгрызается в асфальт, что становится страшно за тех, кто едет позади - кажется, еще чуть-чуть и дорожное покрытие, просто не выдержав такого тормозного усилия, окатит их крошкой раздробленного полотна.

Чем еще эта спортивная Audi выгодно отличается от своих устаревших волшебных конкурентов тем, что сделана для человека. Ведь когда сказочные герои пользовались своими невероятными гаджетами, им всегда приходилось чем-то жертвовать. Вот печка - она неудобная, на ковре-самолете на высоте, наверняка, очень страшно и холодно, а туфли-скороходы, скорее всего, были изрядно велики и от прежних владельцев унаследовали не самый приятный запах.

За использование волшебства приходилось платить отсутствием комфорта. С RS4 о таких проблемах можно даже не думать. Самое запоминающееся во внутреннем убранстве - это абсолютно "космические" кресла, обладающие всеми мыслимыми и немыслимыми поддержками и кнопка "S" на центральной консоли. Не стоит думать, что нерадивые инженеры просто забыли убрать кнопку "спорт" от машины с автоматической коробкой, нет, нажатие этой кнопки внесет разительные перемены в поведение автомобиля.

Во-первых, машина еще чувствительнее реагирует на газ, во-вторых, водителя просто укутывает в кресло, в таком положении он может делать только две вещи рулить и переключать передачи, ну а в-третьих, и без того солидный рык авто становится еще более внушительным и красивым. "Голос" у этой машины настолько хорош, что не обращаешь внимания даже на аудиосистему. Еще одна запоминающаяся особенность - это способность бортового компьютера засекать время прохождения кругов на гонках.

Настоящий "драйвер" должен получать удовольствие от управления своим средством передвижения. И над этим команда немецких джиннов-магов-волшебников потрудилась на славу. Управление очень точное, позволяет на любой скорости совершать даже рискованные маневры. Перестроение из ряда в ряд и резкий обгон на скорости выше 200 км/ч - да автомобиль только радуется возможности показать все свои таланты. Как нельзя кстати пришелся этой "малышке" и привод на все колеса.

Причем привод настроен несколько по-другому, чем на обычных Audi Quattro: здесь 60% идет на передние колеса, а 40 - на задние. Так что, если хочется еще больше повысить уровень адреналина в крови, то систему стабилизации можно отключить и входить в повороты в управляемом заносе. Правда, делать это стоит только на каком-нибудь пустыре, вот там можно вдоволь покрутить "пятаки" и попробовать развороты на любое количество градусов, на дороге делать этого нельзя ни в коем случае.

Ведь на трассе система ESP исправит ошибку водителя в случае, если он неправильно выбрал скорость в повороте, и автомобиль продолжит свой путь, как по рельсам. Отдельных хвалебных слов достойна подвеска RS4. Естественно, абсолютно комфортно проходить все неровности и ямы не получается, но производители выбрали идеальный баланс между тем, чтобы автомобиль на любой скорости был устойчив на дороге и мог быстро входить в поворот, и мягкостью хода.

После поездки на таком автомобиле начинаешь снова верить в чудеса. Просто непонятно зачем они нужны, когда за 119 089 долларов можно приобрести сказу посовременнее. Это, кстати, самый существенный минус новомодного чуда, ведь в сказках весь волшебный "стаф" доставался даром. Ну а те, кому по статусу положена быстрая езда, то есть владельцы Ferrari, Lamborghini, Porsche и прочих суперзаряженных спорткаров, пусть посмеиваются, пока не услышат звериный рык RS4.


http://carsellers.ru/news/article/6658/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .