Audi готов выпустить на рынок полупрозрачный спорт-кар продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Audi готов выпустить на рынок полупрозрачный спорт-кар

Трудно поверить, что этот автомобиль будет производиться серийно. Гораздо больше он похож на концепткар, но заказы на Audi R8 в России начнут приниматься уже в 2006 году, а его премьера в нашей стране состоится в апреле 2007 года. Самый лучший комплимент новинке - то, что ее нельзя сравнить ни с одним из ныне существующих спорткаров-конкурентов. Злые передние фары из светодиодов (кстати, это первый серийный автомобиль подобными фарами) сообщают машине весьма агрессивный настрой.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Интересно, что впервые фирменные кольца Audi расположены на капоте, над радиаторной решеткой. Круглые колесные арки подчеркивают размер огромных колес на 18/19 дюймов, расположенных в них. Задняя часть не менее оригинальна и внушительна, достаточно сказать, что именно там скрывается двигатель. Audi R8 обладает центральным расположением мотора. Производители обещают, что особенно запоминающимся элементом кузова будет прозрачная крышка моторного отсека.

Дополнительно можно будет заказать специальные светодиоды подсветки мотора, так что работающий двигатель будет хорошо виден тем, кто преследует этот автомобиль в темноте. Кажется, что автомобилю, обладающему столь ярко выраженной спортивной внешностью нечем похвастаться в салоне. Там все должно быть предельно аскетично и удобно, ничто не должно отвлекать от процесса управления машиной. Управляя таким автомобилем, человек наверняка может ощущать себя властелином колец, по крайней мере тех четырех, что закреплены на капоте авто.

И хотя, в R8 все так и есть, все ориентировано на водителя, на отделочные материалы производители не поскупились. Вариантов отделки салона достаточно много, так стандартные сиденья обиты кожей со вставками из алькантары, а на заказ можно сделать полную кожаную обивку. Более того, стандартные сиденья можно заменить на специальные "ковши". Да и вообще, современными функциями автомобиль не обделен: тут и камера заднего вида, и аудиосистема с 7-ми дюймовым дисплеем, и многое другое.

И все-таки "самая соль" этого авто под капотом, или как будут говорить "под багажником". Находится там 8-ми цилиндровый двигатель, мощность которого составляет 420 л.с. Максимальный крутящий момент этого мотора объемом 4,2 FSI составляет 430 Нм. Еще более впечатляющие цифры: "сотню" этот спортивный монстр "рвет" за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 302 км/ч. Управлять таким болидом будет непросто.

Для того, чтобы совладать с таким мотором предназначены два типа коробки переключения передач: 6-ступенчатая "механика", которая идет в стандартной комплектации, и коробка с последовательным переключением Audi R tronic. Стоит отметить, что все автомобили R8 оборудованы полным приводом. Пожалуй, на сегодняшний день Audi R8 является одним из самых ярких из появившихся в этом году серийных автомобилей.

Наверняка, как только это авто появится в продаже, и на улицах Москвы ее сразу же можно будет встретить. О цене новинки пока информации нет, но раз уж концерн Audi решил возродить имя и гены пятикратного победителя гонки Ле Мана Audi R8, а за одно составить конкуренцию Porsche, Ferrari и другим грандам автомобильной спорт индустрии, то и стоить она будет на уровне этих авто.


http://carsellers.ru/news/article/6043/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .